Форум Фан-Клуба Годзиллы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Фан-Клуба Годзиллы » Фильмы » 28 недель спустя/Хуан Карлос Фреснадильо/2007


28 недель спустя/Хуан Карлос Фреснадильо/2007

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://i41.tinypic.com/2vm5vtf.jpg

Режиссер: Хуан Карлос Фреснадильо

В ролях: Роуз Бирн, Джереми Реннер, Харольд Перрино, Кэтрин МакКормак, Макинтош Магглтон, Идрис Эльба, Имоджен Путс, Шахид Ахмед, Стюарт Александр, Эмили Бичэм, Роберт Карлайл, Гарфилд Морган, Филип Скотт, Аманда Уокер

Описание:
Через 6 месяцев после эпидемии Британия опустошена, население вымерло. Для организации обратной колонизации Старого света на остров высаживаются бравые американские пехотинцы. И как всегда у них возникают проблемы...

Кадры:
http://s61.radikal.ru/i171/0811/f0/0ce6c3d3c13e.png
http://s49.radikal.ru/i124/0811/8d/7352f096a046.png
http://www.10pix.ru/img1/1919/124820.png
http://pic.ipicture.ru/uploads/090422/XvktHiR4LZ.png
http://pic.ipicture.ru/uploads/090422/kSR4DTYifn.png
http://pic.ipicture.ru/uploads/090422/a14LLqLiKq.png

2

И вновь авария, приведшая к трагедии.

Через 5 лет после выхода успешного фильма Дэнни Бойла «28 дней спустя», который собрал внушительную кассу, начинающий испанский режиссёр Хуан Карлос Фреснадильо поставил его сиквел, получивший название «28 недель спустя». Картина ни чем не уступает первому фильму, в ней выдержана всё та же стилистическая «бойловская» особенность, отличающая данный фильм от прочего числа типичных зомби-муви, в этом и состоит главная заслуга Фреснадильо. Режиссёр сумел создать напряжённую атмосферу под стать работе Бойла, а так же более масштабно развернуть всё действие фильма и прибавить ему динамики, поэтому картина представляет огромный интерес для любителей качественных хорроров.

Как и первый фильм, сиквел выдался очень психологичным. На этот раз зрителю реалистично преподнесены сложные внутрисемейные отношения в экстремальной ситуации. Здесь и бедолага-отец, не сумевший спасти свою жену, и мучающийся от угрезения совести, и дети, потерявшие мать. Всё это происходит на фоне строительства новой цивилизации в опустошённом Лондоне, где военные США провели зачистку, истребив всех заражённых. Однако халатный и не сознательный поступок одного из героев приводит к вторичному возникновению инфекции, которая окончательно разрушает все надежды на воссоздание Лондона.

Фреснадильо сумел масштабно развернуть всё действие фильма, заставив зрителя наблюдать за тем, как военные уничтожают и заражённых, и здоровых людей. Действительно данный ход сильно прибавил атмосферы картине и добавил ей безысходности. Персонажи оказываются между уничтожающей всё, что движется армией США и ещё более агрессивными полчищами зомби, которых можно остановить лишь путём умервщления. В отчаянной попытке спастись, герои преодолевают различные опасности, в том числе и угрозу, исходящую от военных. Создавая подобную атмосферу в картине, Фреснадильо действовал теми же путями, что и Бойл, однако сумел внести много нового, чем и украсил фильм.

Режиссёр обогатил картину превосходно снятыми панорамными видами пустого Лондона, а оператор со всей присущей оригинальностью и не обычностью ракурсов запечатлел это на плёнку, благодаря чему весь визуальный ряд радует глаз. Фреснадильо сумел предать картине отличной динамики, чего нельзя сказать о работе Бойла, поэтому «28 недель спустя» смотрятся на одном дыхании. Кроме всего прочего режиссёр значительно усилил идею апокалиптики в картине, распространив вирус за пределы Англии, что так же прибавило общего напряжения фильму. Население каждой страны проживёт свои 28 дней, а за тем и 28 недель, с головой окунувшись в не передаваемый ужас и атмосферу эпидемии.

Актёрский состав подобран очень умело, что сыграло не мало важную роль в создании чётких и ярких образов героев. Прежде всего стоит отметить превосходную игру известного британского актёра Роберта Карлайла, исполнившего роль бедолаги-отца, а так же актёра Джереми Реннера, создавшего довольно харизматичный образ сержанта Дойла. Музыкальное сопровождение осталось не изменилось со времён работы Бойла, но оно прекрасно вписалось и в рамки действия фильма Фреснадильо, предав ему ещё больше напряжённости; спасибо композитору Джону Мерфи. Финал картины сделан таким, каким он и должен быть, любой любитель хоррора останется довольным.

Итог: фильм шедевр, как и первая часть, ещё раз доказавший, что зомби-хоррор вовсе не пропащий жанр хоррора.

100 из 100

3

Хорошо.

4

Гораздо лучше оригинала вышло.

5

Мне фильм не особо понравился.

6

В этом фильме лучше показано проявление человеческих качеств, без Бойл'овского супер-мен'изма.

7

AnD написал(а):

В этом фильме лучше показано проявление человеческих качеств, без Бойл'овского супер-мен'изма.

Да вообще фильм по всем критериям грамотнее снят: монтаж, операторская работа, спецэффекты, грим, сюжет...
Редкий случай, когда сиквел не просто лучше, его даже сравнивать с оригиналом стыдно. :whistle:

8

Manticore написал(а):

Редкий случай, когда сиквел не просто лучше, его даже сравнивать с оригиналом стыдно.

Да, сиквелизация в кинематографе дело недоразвитое.

9

AnD написал(а):

Да, сиквелизация в кинематографе дело недоразвитое.

Сейчас какраз научились вполне неплохие продолжения делать. Это в 80-90-стые тухлые сиквелы штамповали (КНУВ-2, Муха-2)


Вы здесь » Форум Фан-Клуба Годзиллы » Фильмы » 28 недель спустя/Хуан Карлос Фреснадильо/2007