Форум Фан-Клуба Годзиллы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Фан-Клуба Годзиллы » Фильмы » 28 дней спустя/Дэнни Бойл/2002


28 дней спустя/Дэнни Бойл/2002

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

http://www.kinopoisk.ru/images/poster/674902.jpg

28 дней спустя / 28 Days Later

Год: 2002

Режиссер: Дэнни Бойл

В ролях: Алекс Палмер, Бинду де Стоппани, Юкка Хилтунен, Дэвид Шнейдер, Киллиан Мерфи и др.

Описание:
Группа радикальных борцов за права природы проникает в лабораторию, где производятся секретные эксперименты над обезьянами. Не обращая внимания на предупреждения ученых, фанатики выпускают шимпанзе на свободу, не подозревая, что вместе с ними освобождается кое-что еще… Неизлечимый вирус, приводящий к мгновенному заражению, вырывается на свободу и распространяется по всей Англии. Соприкасаясь с любым живым существом, вирус превращает его в кровожадного и ненасытного зомби-каннибала. Молодой лондонец по имени Джим приходит в себя на больничной койке. Не помня, как он сюда попал, он выходит из палаты и видит, что госпиталь пуст. Ничего не понимая, он выходит на улицу, которая всегда была заполнена людьми, но теперь и она пуста… его поражает тишина. В городе нет ни одной живой души. Зато есть неживые. Зомби-людоеды становятся новыми лондонцами, населяющими кварталы и испытывающими постоянные приступы ярости ко всему окружающему. Спасаясь от преследующих зомби, Джим находит людей, таких же живых, как и он. Вместе им предстоит разобраться в ситуации и попытаться все исправить...

Кадры:
http://www.10pix.ru/img1/4017/124749.png
http://www.10pix.ru/img1/3185/124750.png

2

Апокалипсис от Дэнни Бойла.

Новое сменяет старое — это и происходит с кинематографом за последнее годы, в частности с разновидностью хоррора зомби-муви. Данный жанр в буквальном смысле изобилует довольно однотипными картинами, из-за чего интерес к нему со временем пропадает. Однако есть несколько работ, которые безусловно являются достойными и весьма неординарными представителями этой разновидности кино среди них и находится фильм «28 дней спустя…» Картина была снята в 2002-ом год английским режиссёром Дэнни Бойлом, который в силу своей любви к оригинальности преподал зрителю ленту построенную прежде всего на психологических отношениях между героями, а не только на ярко выраженной апокалиптике. Режиссёр с душой подошёл к созданию фильма и разумно распорядился довольно не большим бюджетом, в следствии чего работа вызвала интерес у публики, окупив себя в несколько раз.

Сюжет фильма оригинальностью похвастаться не может, а особенно его начало. Пред зрителем вновь предстают штампы, которые увы обойти ни кому не удастся, однако в этом и состоит вся концепция зомби-муви, заставляющая этот жанр быть самим собой. Группа защитников животных выпускает на волю заражённых обезьян, даже и не подозревая о том, что животные являются носителями опасного вируса неудержимой агрессии. Спустя 28 дней главный герой — Джим приходит в себя после комы в одной из лондонских больниц. Выйдя на улицу он обнаруживает, что город пуст, однако вскоре этот факт становится ложным…

Фильм пугает с первых же минут, превосходно передавая атмосферу обречённости и безысходности. Первоначально на психику зрителя воздействует совершенно пустой город с хаотично замусоренными улицами, по которым и расхаживает главный герой, пытаясь разобраться в происходящем и сохранить самообладание. Но всё же в этой, казалось бы, бесконечной пустоте чувствуется скрытая угроза, она и появляется именно в нужный момент, тем самым заставляя смотрящего переживать за Джима, а в последствии и за других героев.

Снят фильм талантливо и со вкусом. Операторская работа не вызывает ни малейшего сомнения: то и дело меняются ракурсы камеры, что в итоге даёт потрясающее впечатление от просмотра, а превосходная режиссура Бойла доводит фильм до совершенства. Сильно впечатляют пустынные улицы Лондона, а так же прочие пейзажи лесов, равнин и шоссе, впереди которого в одной из сцен превосходно снят пылающий огнём Манчестер, этот момент как нельзя лучше добавляет атмосферы обречённости картине.

Зомби в картине сделаны по настоящему жутко и без лишней затраты грима, как это обычно бывало в итальянских зомби-муви. Здесь пред зрителем предстанут заражённые вирусом люди с кровоточащими глазами, а так же проявляющие дикую агрессию по отношению к здоровым представителям населения. Так же стоит отметить, что зомби двигаются живо и быстро, это придаёт картине большей динамичности и напряжённости в некоторых сценах: сцена замены колеса.

Персонажи фильма выдались очень яркими и сильными духом. Оказавшись в мире без цивилизации герои сумели сохранить самообладание и выжить. В своей попытке спастись они слепо следовали радиосигналам, исходящим от некой военной базы. Никто из героев даже и представить не мог, что ожидает их ожидает в этом мнимом месте спасения. Помимо образа главного героя, в фильме имеется несколько очень красиво оформленных и раскрытых персонажей, например заботливый отец, стремящийся защитить свою дочь от надвигающейся опасности, а так же харизматичный майор Генри Вест, задавшийся целью возрождения цивилизации.

Снимая фильм, Дэнни Бойл, естественно, не ограничился лишь банальным хоррор-действом, а предал картине значительный смысл, в особенности социальный, касающийся межличностных отношений как между двумя героями, так и в группе солдат в экстремальных условиях. Режиссёр великолепно преподнёс зрителю два вида зла: зомби и отряд военных, который по своему существу не должен им являться, однако учитывая сложившуюся ситуацию, предстаёт, как отрицательно действующая структура, что ни мало важно в адекватном понимании правительственных организаций.

Актёры сыграли замечательно, отлично вжившись в свои отнюдь не простые образы, и с достоинством раскрыли их. Сценарная задумка фильма, касающаяся героев во многом и подкинула актёрскому составу довольно харизматичные роли, с которыми те и справились. Музыкальное сопровождение картины так же не разочаровывает, а даёт возможность зрителю прослушать яркий и динамичный саундтрек, идеально ей подходящий. Финал выдался таким же мощным и эффектным, как и всё это достойное кино. Именно в конце зритель задумывается, а окажись он сам в подобной ситуации, смог бы он ни на секунду не задумываясь убить поражённого вирусом человека, который ему (зрителю) дорог. Поразмыслить над этим в полной мере можно только после просмотра картины «28 дней спустя…».

Итог: прекрасный и психологичный зомби-муви, действительно порадует ценителей настоящего, умного хоррора. Дэнни Бойл снял шедевр.

100 из 100

3

Плохо.

4

AnD написал(а):

Плохо.

Чем именно?

5

Бойл не смог ничего придумать оригинального про зомби и тупо скатился на человеческую линию. При чем сделал это достаточно примитивно и лениво, показав стандартные "пороки" в нестандартной ситуации, при этом ситуация эта(зомби) вообще не к теме, это все было и без зомби. Да и баба берегущая свою "порядочность" во время апокалипсиса и мужик защищающий её чуть ли не ценой жизни(при том что знает ее пару дней) не может вызвать ничего кроме смеха.

6

AnD написал(а):

Бойл не смог ничего придумать оригинального про зомби и тупо скатился на человеческую линию.

Как раз это у него получилось отлично.

AnD написал(а):

При чем сделал это достаточно примитивно и лениво, показав стандартные "пороки" в нестандартной ситуации,

Он показал, что каждый, даже с виду нормальный человек в такой ситуации соверешенно меняется. И здесь в пример он ставит армию, которая должна быть опорой, а превращается  на деле в кучу разбушевавшихся насильников в итоге.

7

leoberg124 написал(а):

Как раз это у него получилось отлично.

Чего отлично то? Кроме сокращения инкубационного периода ничего нового.

leoberg124 написал(а):

ставит армию, которая должна быть опорой, а превращается  на деле в кучу разбушевавшихся насильников

Армия во все времена и всех странах именно такой и была, пример многих войн это доказывает.

Ничего нового он не придумал, а социальный подтекст крайне однобок и банален, все это уже было не раз.

8

Не смотрел.

9

AnD написал(а):

Армия во все времена и всех странах именно такой и была, пример многих войн это доказывает.

То войны, а здесь свой собственный народ уже.

AnD написал(а):

Ничего нового он не придумал, а социальный подтекст крайне однобок и банален, все это уже было не раз.

Ни чего подобного что-то не вспоминается.

10

leoberg124 написал(а):

Ни чего подобного что-то не вспоминается.

В одном фильме да, но собрано то по кускам.

leoberg124 написал(а):

То войны, а здесь свой собственный народ уже.

И свой народ тоже страдал не меньше.

11

Один голый мужик, перебивший всю британскую армию, енто нечто. :O

12

Manticore написал(а):

Один голый мужик, перебивший всю британскую армию, енто нечто.

Ну там было-то человек 15, такое много где можно увидеть.

AnD написал(а):

И свой народ тоже страдал не меньше.

Вот он как раз здесь и показано.

13

Manticore написал(а):

Один голый мужик, перебивший всю британскую армию, енто нечто. :O

Если бы это была голая баба, было бы интересней

14

Фильм как сам по себе? Стоит смотреть?

Отредактировано Gargoyle (2009-11-04 18:41)

15

Тупой фильм! Одна болтовня и все!!! :angry:  :mad:

16

Отличный фильм, не то что расцвет мертвецов правдивое поведение персонажея, и сюжет не плох, единственное неправдоподобие то что один курьер замочил британских натренированных солдат а вам че нуда одни драки перестрелки крики???

Отредактировано Монстр (2010-12-05 21:39)


Вы здесь » Форум Фан-Клуба Годзиллы » Фильмы » 28 дней спустя/Дэнни Бойл/2002