Форум Фан-Клуба Годзиллы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Фан-Клуба Годзиллы » Разное о Годзилле » Сценарии к новым фильмам про Годзиллу


Сценарии к новым фильмам про Годзиллу

Сообщений 121 страница 150 из 150

121

BOOM Ты о Тиранидах?

122

Монстр написал(а):

А как на счет свести его с Тиранидами из Warhammer 40,000

Надо как нибудь на досуге почитать их кодекс.
Идея неплохая. У тиранидов ведь явно есть свои альтернативы имперским титанам.

Отредактировано А. Крой (2010-02-09 09:31)

123

Монстр написал(а):

А как на счет свести его с Тиранидами из Warhammer 40,000 :

Но, ведь не все знают кто такие Тираниды! Вот, я ни разу не играл в WarHammer.

124

А. Крой написал(а):

. У тиранидов ведь явно есть свои альтернативы имперским титанам.

Пусть с титанами бъется Годзилла,а с теми кто поменьше бъется Мотра,а с маленькими люди! Как эта идея?

125

Вот нашел БиоТитана Тиранидов:

увеличить

126

А как насчёт запуска Годзиллы в космос? :) )))

Отредактировано Zilla_jr (2010-02-09 12:53)

127

Монстр написал(а):

Пусть с титанами бъется Годзилла,а с теми кто поменьше бъется Мотра,а с маленькими люди! Как эта идея?

Я же сказал - не все знают кто они такие! Нужно ориентироваться на широкую публику!

128

Zilla_jr написал(а):

А как насчёт запуска Годзиллы в космос?

Он там не выживет!

129

Как-то биотитан маловат для годзи...

130

Маюнгазавр написал(а):

Но, ведь не все знают кто такие Тираниды! Вот, я ни разу не играл в WarHammer.

Ну что то типа зергов. Собственно их (заргов) с них (тиранидов) и сплагиатили.

Монстр написал(а):

Вот нашел БиоТитана Тиранидов:

Не маловат ли?

131

Маюнгазавр написал(а):

Он там не выживет!

Да мало ли что можно придумать )

132

Лучше придумать "Годзилла против Кинг-Конга 2"!!!

133

Zilla_jr написал(а):

Да мало ли что можно придумать )

Придумать то можно, но нафига его туда запускать?

134

А. Крой написал(а):

Придумать то можно, но нафига его туда запускать?

Ему там делать нечего.

135

Ему там топтать нечего))) :playful:

136

ВотЪ и я про то же. Он ещё Японию толком не доразрушал, а ведь кроме Японии есть и другие страны.

137

Надо мыслить персперктивнее - не только страны, но и другие планеты наконец :D

138

Zilla_jr написал(а):

не только страны

А в России то он ещё не был!!!

139

Типун тебе на язык!!!

140

А что? Пусть приходит!

141

Ну если только автограф поставить)))

142

Zilla_jr
Ну планеты это в очень далёкой перспективе. Для начала пусть разделается со странами.

143

Тема уже превратилась в флудильню!

144

NIKITOS написал(а):

Тема уже превратилась в флудильню!

Мы просто обсуждаем возможные варианты.

145

скорее не возможные, а бредовые варианты...  :sceptic:

146

Как на счет свести его проив ситхов?

147

Помнится, в 2015 году ещё, захотел зделать новвелизацию фильма "Годзилла против Мехагодзиллы" 74 года. Нарисовал постер, написал сюжет... В общем, тут я буду выкладывать главы, на сегодняшний день уже их штуки 3, и поэтому почитать придётся много. ,В общем, ппокажу постер и сразу пролог, и в следующем посте первая глава. Итак, начали:

http://s3.uplds.ru/UWGYt.png

Годзилла против Мехагодзиллы

Пролог

Посвящается поклонникам Годзиллы

Замысел написать книгу о Годзилле был заманчив тем, что в нём можно было полностью представить Годизиллу так, как его хочется понимать, и тем, что книг про Годзиллу на русском языке. А жаль, и из-за этого везде путаница, из-за понятия монстра, да и фильма тоже. Ведь создатели фильма "Годзилла" 1954 года знали, что Годзилла - это не просто динозавр, а монстр, который под влиянием бомбардировок стал мутантом, и некоторые вещи у него или исчезли, или перевоплотились. Например, желудок превратился в плазмообразовательный пузырь, а кишки - в мозг, из-за чего Годзилла стал умным. также бомбардировки отняли у него пол, и он безполый, и не может размножаться. Можно сказать, что Годзилла - Терминатор, которого создала отчасти природа, отчасти люди. И его "задание" - убивать или защищать от других монстров людей. И вот это не учёл Марк Керосини. Такого типа людей сейчас очень много. один из них - режиссер фильма "(Год)Зилла", который был снят в 1998 году. Режиссером был Роланд Эммерих. Про его творение известно всем. Так, мы отвлеклись. Вернёмся к книге. Первоначально мы собирались написать книгу по фильму "Годзилла" 1954 года, но вовремя передумали. Ведь очень жаль поддавать Годзиллу к смерти. И мы задумали написать книгу по фильму "Годзилла против Мехагодзиллы" 1974 года. Конечно, мы чуть-ли не всё там поменяли. Без этого бы это была не книга, а просто сценарий, пересказ фильма. И конечно, главным персонажем из людей стал советский рабочий Иван Козлов, который ничуть не хуже японца, которых в фильмах про Годзиллу пруд пруди.

Читая книгу, выучите, как нужно понимать Годзиллу. Если вы этого не сможете сделать, то вы - не поклонник Годзиллы!

148

Глава 1
Ту тайну дивную свою
От всех я утаю.
то слово краткое облечь
Не в силах ваша речь.
Сияют страны передо мной...
Но нем язык земной:
О чуде тайн, что вам не знать,
Не в силах рассказать!

Встреча с Кахимико

В половине двенадцатого с запада со стороны СССР, в Токио вошёл молодой человек средних лет. За ним бежала собака и громко лаяла, прося есть. Молодой человек вынул из кармана нагретый сухарик и подал собаке, но та не отставала. Тогда пешеход остановился, иронически посмотрел на неё и тихо сказал:

- Может быть, тебе дать ключ от магазина, где мясо лежит?

Разлаявшаяся собака поняла всю беспочвенность своих претензий и отстала.
Молодой человек солгал: у него не было ни мяса, ни магазина, где оно могло бы продаваться, ни ключа, которым можно было бы этот магазин отпереть. У него не было даже шляпы. В город молодой человек вошёл в оранжевой рубашке, сером парусиновом пиджаке, в коричневых брюках на ремне и в чёрных ботинках. Так обычно одеваются рабочие на фабриках и заводах. По профессии он и был таким. В Японию он пришёл для того, чтобы дать какому-то начальнику соглашение для использования японского металла в Советском Союзе. Для этого он выучился японскому языку. Его звали Иван Козлов. В другой руке он держал квитанцию, которая гласила: "Сия справка выдана нижеподписавшемуся Ивану Козлову, что он послан в Токио таким-то начальником на разрешение проезда в Японию в 1974 году 12 июня." Ниже стояла подпись начальника и Ивана Козлова. Ему в банке выдали 40 рублей, которые в Токио он променяет на японскую валюту, купить на месяц дом, где будет он жить. Поэтому он первым делом направлялся в банк. Но чтобы не тратить деньги, он от Ленинграда до самого Токио большую часть пути шёл пешком (и только чтобы попасть на Японский материк, он сел на пароход), что для него было не очень-уж легко. Он шёл, не торопясь особенно. И вот, выйдя из полосы поля, он вышел на небольшую площадь, где были пяти- и шестиэтажки. Он не знал, где ближайший банк, а карты ему не выдали (А, просто рабочий! И так найдёт), и он поэтому шёл наобум, не стремясь спрашивать прохожих. Но он всё-таки набрался духу, и спросил у одного прохожего (по японски, конечно), где банк. И тот ему ответил:

- Банк? Ну, вот идите вы по этому переулку, потом поверните налево и там будет банк.

Иван Козлов поблагодарил, и пошёл по указанному маршруту. И он наконец-то вышел на небольшую площадь, где находилось средних размеров здание, на котором была табличка "銀行", что значит "Банк". Иван зашёл, и ему в нос бросился поток йода. Иван Козлов, дыша через силу, нашёл кассу, в которой разменивали иностранную валюту на японскую. Иван Козлов подошёл к такой кассе, возле которой по понятной причине никого не было. В общем, он туда подошёл, и протянул кассиру квитанцию, со словами:

- Прими документ!

Кассир прочитал, и отдал обратно. потом Иван Козлов сунул кассиру свои рубли. Тот их пересчитал, и выдал Ивану Козлову 80 иен. Иван Козлов вышел из банка, и отдышался на улице. Потом он купил в киоске газету за 2 иены, и стал искать в разделе "Объявления" строку, в которой кто-нибудь продаёт дом. И он наконец нашёл, что искал. Там было объявление, в котором было написано: "Продаю на месяц в рассрочку дом по адресу Енехинская улица, дом № 61. Карауке Самираки.". Иван Козлов, чтобы не тратить время, пой2мал такси, и спросил:

-- Товарищ, на улицу Енехина, дом номер шесьдесят один довезёшь?

Тот согласился. Иван Козлов заплатил, сел в машину, и к 4 минутам уже был там. И вот что он увидел: дом № 61 представлял из себя поблёклый сарайчик, с дырявой крышей, на которой валялся на солнышке какой-то кот, который при внимательном рассмотрении был дохлым. Иван подумал:

- Конура! Да ладно, посмотрим, что внутри! Всёж-таки на войне и не такое было!

С этой думой он толкнул палкой калитку, которая открылась при первом же ударе, и вошёл на двор, который был до того опоганен осколками стёкол, что Иван даже подумал, не свинья ли хозяин? он крикнул:

- Эй, Карауке! Покупатель пришёл!

Из дома тут-же вышел старик, такой-же поблёклый, как и его дом. Он молча принял 20 иен, попрощался с Иваном Козловым, и вышел вон. Иван Козлов вошёл в дом, и первое, что там было, так это залежи мусора. В коридоре валялся объеденный по видимому, мышами, скелет какой-то рыбы. В кухне при первом-же шагу Ивана Козлова взметнулся пол, и убежал, оставив после себя какие-то огрызки. Иван Козлов выругал на все лады Карауке, и вышел на улицу, покупать что-нибудь к ужину. Возле калитки стоял японец средних лет, который тут же начал болтать с Иваном Козловым. Он начал издалека.

- Как вас зовут? - Спросил японец
- Иван Козлов, работаю на заводе. Правда, не в вашей стране, а во-он там! - И он указал рукой куда-то на запад.
- Ага. Видать, вы американец?
- Ты с чего это взял? Русский я, русский! Американцем от меня и не пахнет!
- А, понятно! А то понаехали к нам в последнее время иностранцы всякие. Работу ищут, жить тут собираются, чёрт его знает. Ничего-то интересного у нас за последние 2 года и небыло. Правда, в 1972 году такое было... А, не важно! Луше скажите, что вам надо сдесь.
- Ну, меня послал Анатолий Васильевич, начальник нашего-то завода, за подтверждением провоза металла из Японии, выбрал меня. Пришлось полгода ваш язык-то учить. Ох, ну и запарился же! Всякие там "геко козорумине вас такоюсюки" да "камарина вакаринакомун!", прям уши болят. Ну что же, поэтому я и здесь. А вы-то кто? Небось, тоже рабочий с фабрики? Хорошо бы, если так.
- Нет, я не рабочий с фабрики, а историк. Изучаю историю Японии. Хотите, например, узнать, когда был составлен первый монументальный японский Кодекс законов Тайхо?
- Не хочется. Я не интересуюсь историей стран, мне-то только принести подтверждение для завода, вот и всё. Но немного конечно, послушать можно. Рассказывай, только давай сначала, что-ли, в магазин сходим, а то е куплено-то ничего, а есть-то надо!
И вот они направились в магазин. Это была какая-то небольшая лавка, вроде нашей булочной. В ней продавались морепродукты, и какие-то рисовые продукты. Иван хотел было купить свеженькую скумбрию, так как она и привычнее, да и стоит не слишком дорого - всего-лишь 14 иен. Но тут Кахимико, как представился историк, выбрал какую-то лапшу, сделанную из гречневой муки. Она стоила вообще дёшево - 5 иен. Что-же, купив поесть, Иван, выходя из магазина, шепнул Кахимико на ушко:
- Видать, у вас и хлеба-то нет! Чтож, придётся привыкать. Хотя, честно говоря, сейчас бы картошечки с маслицем да бутерброд со свининой!
- Чего-чего, а свинины у нас хватает! - Сказал историк, - Она, правда, пришла в нашу национальную кухню поздно, из европейской и китайской кухонь, а так до этого никто и слыхал про свинину!
Они пришли домой, и Ивану пришлось занятся уборкой. Первым делом, он выбросил на двор скелетики рыбы, и подмёл пол. Потом он включил газовую горелку, и Кахимико приготовил довольно-таки вкусное блюдо, которое он назвал "Соба с рыбой". Она состояла из лапши, в которую была положена рыба, предварительно поджаренная на огне, после чего обвалена в муке, посыпана солью и мелко нарезана. Ужин был очень вкусен, да ещё Кахимико нашёл пачку чая в шкафу, что стоял в кухне, и поэтому без чая ужин не прошёл. В общем, русский рабочий и японский историк нашли между собой общение, и после этого произошли события, которые... Ну да это не важно! Всё время скажет

Отредактировано Терминатор (2016-12-26 06:19)

149

Глава 2

Необычная пещера

Иван проснулся часа в два. Кахимико рядом не было. Значит, подумал Иван, он встал давно, так как примятое местечко было холодным. Иван сел на кровати. свесив ноги вниз, и огладелся. Возле двери стояла тумба, и на ней стояла ваза. Видать, если она здесь, значит, она никуда не годится. потому-что хорошие предметы хозяин обязательно заберёт с собой. Немного дальше стоял шкаф. В нём было три полки, и он был пуст. только на шкафу лежала пачка старых газет  Справа от кровати возле ножной стороны, стоял старый, рассохшийся письменный стол. На нём лежала небольшая пачка чистой бумаги, и на самом верхнем листе было что-то написано по-японски. Рядом леала авторучка с чёрными чернилами. Возле стола стоял стул. На его спинке висела одежда Ивана. Козлов неспеша оделся, и пошёл на кухню, которая заменяла и столовую. Как только он вошёл, внезапно он столкнулся с Кахимико, котрый, в свою очередь, выходил из столовой. Он сказал Ивану:

- А, ты встал уже? Это хорошо! Давай, ешь быстрее, сейчас на Фудзияму поедем!

Иван на секунду опешил, и спросил:

- Зачем? и да, почему именно меня ты берёшь именно меня? Других друзей нету, которые были бы этим заинтересованы, или что-то другое? Я сейчас пойду искать начальника зав...
- Потом поищешь! Подождёт твой начальник, а пока идём со мной! Такого ты вряд-ли увидишь в России!

Что-же, Ивану пришлось согласится, к тому-же ему достаточно поднаторело ездить в далёкую страну только лишь за тем, чтобы отдать злосчастные документы! Он вошёл в столовою, сел на своё место, и съел всё, что было на тарелке, потому-что он и без уговоров и так был голоден. Еда была таже "Соба с рыбой", только из-за подогрева с более худшим вкусом. Он выпил чая которого в чайнике было где-то на донышке, и после завтрака Кахимико буквально бегом  вывел его на улицу. Кахимико поймал такси, заплатил сразу за две поездки, и они поехали к Фудзияме. Кахимико сначала долго что-то рассказывал об этой горе, из-чего Иван понял, что Фудзи считается священной горой, и то, что какая-то секта строит свои храмы на ней. После этого Кахимико вытащил из своей сумки газету, и показал Ивану. Там было напмсано вот что:

"Вчера, 12 июля 1974 года, командой археологов была найдена пещера у подножия горы Фудзияма. Пещера находится относительно уровня моря находится на 21 метре. Пещера состоит из того из чего и сама гора, и никаких важных залежей в ней не обнаружено."

- Ну что, понял? - Спросил Кахимико, когда Иван прочёл статейку, - В Фудзияме есть пещера, и это довольно любопытно.
- И какое отношение имеет пещера к истории? Пещера - археологическая и геологическая находка, - сказал Иван.
- Имеет, и не мало! Может быть, пещера - какой-нибудь тайник, в котором какой-нибудь император хранил свои сокрофища, или это место жилища древнего человека... Много, много всего возможного может таить в себе эта пещера. Поэтому, - торжевственно заявил Кахимико, - штука, как археологическая, так и историческая, поэтомву наш долг - её обследовать. Понятно?
- Ладно, - сказал, отмахнувшись рукой, Иван. 

Тут машина остановилась, и они вышли. Они находились у подножия горы, и немного в дали виден был вход в пещеру. Возле него лежало несколько больших, бесформенных кусков породы. Немного дальше, возле стоявших Ивана и Кахимико, были кучки более маленького размера. Казалось, будто из пещеры кто-то вылез, больше ни на что это не было похоже. Иван с Кахимико пошли к пещере. Под ногами была каменистая, твёрдая почва. Они вошли в пещеру и стали в двух шагах от выхода. Пещера была сухая, в ней не было ни сталакнтитов, ни сталагмитов, из чего можно было заключить, что пещера не природного происхождения. В ней было темно, и поэтому Кахимико вытащил из сумки фонарик, который он прихватил специально для того, чтобы идти по пещере. Стены были хорошо видны при его свете. Из них выпирали куски камней, расмером с кирпич, и выглядело это так. будто тут действительно что-то взорвалось, и камни вылетели наружу, а пещера осталась. Иван и Кахимико пошли вперёд. Сначала путь был прямым, но потом вдруг внезапно поворачивал вправо. В общем, путь их выглядел, как буква "Г" В конце пещеры был тупик. кахимико немного рачаровался, так как ему почему-то казалось, что тут будет много интересных вещей, но вместо этого они зашли в окончательный тупик. Дальше идти только из пещеры. В отчаянии, он посветил на стенку слева от себя, и тут он воскликнул от восторга: стена в этом месте была гладкая, и на ней были какие-то рисунки. Там было нарисована гора, какой-то монстр, который убивал троих людей, а справа было нарисовано солнце над горкой, и под ним были Годзилла и Гайган. Они атаковали монстра. Правда, картинка была грубая, но не узнать Годзиллу и Гайгана не возможно.

- Хоть какая-нибудь находка!

Сказал Кахимико, и, вытащив из сумки карандаш и блокнот, стал срисовывать рисунок. Иван подошёл было к Кахимико поближе, но тут он поскользнулся, и упал бы, если бы не ухватился за стенку. он покачал головой, и, присев, огладел то место, где он упал. Там что-то блестело. Он тронул это место, м рука ощутила обьём какого-то куска металла, размеров с лимон, только кубический. Он поднял етот кусок странного вещества и стал его разглядывать. Тут Кахимико кончил рисовать, и, увидев, что Иван держит в руках кусок металла, воскликнул:

- Ого! А вы, как я вижу, нашли какую-то интересную древность. Покажите-ка.

Иван подал кусок металла, и Кахимико, в свою очередь, стал его рассматривать. Это был довольно тяжёлый кусок металла непонятного происхождения, так как в пещере не было таких пород, и только один кусок тут есть.  По виду похож на сталь, но не она. Цвет у металла был серебрянный и отражал, как зеркало, то, что вокруг него.

- Прям какая-то зеркальная сталь!  - Пошутил Иван.

Кахимико молча положил металл в сумку, и они вышли из пещеры. Такси всё ещё было на своём месте, Иван с Кахимико сели, и Кахимико приказал отвезти их на улицу Кируако, к профессору Ичиро Миядзиме, который занимался археологией. Таксист включил газ, и через полчаса Иван с Кахимико были возле дома профессора. они стали возле двери, и Кахимико позвонил в колокольчик - Ичиро был любителем антиквариата. Гостей принимал сам хозяин. Он был одет в костюм какого-то древнего вельможи, во всяком случае костюм был сделан под такое одеяние. На фид Миядзиме было лет сорок пять, но кое-где проглядывала седина. Он пригласил Ивана и Кахимико, И Мимихата рассказал Козлову, что Ичиро Миядзима имеет коллекйцию горных пород, и даже у него есть есколько ископаемых костей, причём одна из них - Берцовая кость какого-то динозавра. Последние слова он сказал со странным блеском в глазах, и более добрым голосом. Не знающему Ивану стало интересно, что Кахимико стал говорить как-то странно, и решил таки об этом спросить, когда они выйдут от профессора. А пока они мели на диван, служанка Ичиро подала им чай, и Кахимико подал кусок странного металла профессору, и поднял чашку чая. Ичиро погладел на него со всех сторон, лизнул его, и понёс к себе в кабинет. Кахимико и Иван пошли за ним. В кабинете стоял большой стол, на нём какие-то книги, микроскоп и ЭВМ, предназначавшийся, видать, для научных работ. Ичиро положил металл под микроскоп,  и долго разглядывал поверхность металла. потом он взял какой-то образец из большого шкафа, и сравнил с металлом. Видать, он не сошёля, так как Ичиро положил образец обратно в шкаф, вымыл руки и сказал Ивану и Кахимико:

- Этот металл не Земного происхождения. Он больше всего похож на титан, но по составу не он. Я его назвал "Космотитаниумом", что значит "Космический титан". не знаю. как он оказался в Фудзияме. Скорее всего. на Земле сейчас находится внеземная рака, и эта большая угроза, так как неизвестно, с какими целями и кто они такие. Металл, по видимому, является осколком от их летательного аппарата или какого-нибудь прибора. Больше я ничем не могу вам помочь.

Кахимико с Иваном вышли от профессора, и тут то иван и задал так долго мучивший его вопрос. Кахимико посмотрел на Ивана, и, улыбнувшись сказал:

- Ну, знаешь ли, если ты конечно поверишь... В 1972 году, то-есть два года назад, Японию атаковали два чудовища из космока: один киборг, другой дракон. они разрушали всё, что видели, и они бы оставили Землю для захвата пришельцев, которые, в общем-то, и создали киборга, если бы не Годзилла... Ты знаешь. кто это такой?

- Впервые слышу. Но, судя по тому, что у тебя загорелись глаза при упоминании динозавра, то это что-то в этом роде, вроде так?
- Ты совершенно прав. Годзилла - это гигантский  динозавр, появившийся из за сброса водородной бомбы на Хиросиму, вследствии этого мутировавший, и ставший тем, кто он по сегодняшний день и является. Вследствии бомбардировки обрёл разум и атомный луч. своё оружие, которым он может разрушать, что хочет...Хотя он и без этого всё разрушает. но всё таки против инопланетных и других ужасов... Ну ты понял.  На его счету уже восемь побед. Нда... Сейчас он спит в море, но если судить по тому, что творится на Фудзияме, он проснёся, а потом погляим. что дальше. Вот такие дела. Из-за его побед, в общем-то, мы ему и благодарны. Думаю, в этом году будет что-то такое, где без него ни-ни... Да ты уже спишь? - Сказал он, увидев. что Иван уже закрыл глаза, и улёгся.

- Чтож, ладно. Поедем домой. Он заплатил таксисту, и они поехали на улицу Енехина. домой. Был уже вечер, и поэтому никуда больше всё равно нельзя было ехать. Кахимико занёс Ивана домой, а сам приготовил немного рыбы, поел, и тоже лёг в постель. Он, в отличии от Ивана, долго не спал, смотрел на звёздное небо, на Фудзи, и что-то думал, думал... Пока тоже не заснул. А в тоже время возле берега Токио творилось что-то странное, Кто-то огромный плыл по направлению к Фудзи, словно там будет что-то интересное. Кто это был, не было известно, потому-что криков не было слышно, а это значит, что это существо таится. чтобы потом что-то сделать... Не известно, но что-то должно будет случится завтра. Должно.

150

Глава 3

Таинственное предсказание

Энергии Кахимико не было конца: как только он встал, он собрался в дорогу - он хотел отправится к профессору, Вагуме Мимахате, который изучал древнее время, то-есть он был археологом. Он изучал наскальные рисунки, стоянки древнейших людей, короче говоря, всё. что изучает археология. Именно ему Кахимико хотел показать рисунок, который он нашёл в пещере. и он, собрав свою сумку, подогрел еды. Лапша кончилась, и поэтому на завтрак была зажарена рыба в муке. Приготовил чай, и начал будить Ивана Козлова. Тот нехотя встал. потянулся, зевнул и спросил Кахимико:

- Ну что, сегодня мы опять поедем по всяким-там учёным, или...
- Да, опять поедем. Одевайся, и поешь, потому-что мы едем далеко, на площадь имени Махасуко, там живёт профессор Вагума Мимахата, ему нужно показать рсунок, ну тот, что мы нашли в пещере. Я, честно говоря, мало что понял, что там изображено.

Иван посмотрел на Кахимико недовольно, встал, оделся и съел завтрак. После еды Кахимико взял деньги, сумку и, выйдя на улицу, он поймал такси, и, заплатив таксисту сразу,  приказал ехать на площадь имени Махасуко, к профессору Вагуме Мимахате. Кахимико с Иваном сели, и расположились, как хотели. Казхимико удобно устроился, положил голову на руки, и стал гладеть на потолок машины, обитый красивой узорной тканью. Иван же сел подальше от спинки. и, согнувшись, смотрел на носки своих ботинок, не чищенных уже девять месяцев. Вид у него был каким-то вымученным, будто он не доволен приключениями. Ехали они так целый час, и все трое, включая таксиста, молчали. Когда они приехали, Иван остался в машине, поэтому Кахимико, прихватив сумку, встал возле калитки один. и позвонил в полне себе современный звонок. Как и Ичиро, Вагуме принимал сам. Он тоже говорил сначала мало, из чего Кахимико заключил, что все знаменитые учёные не орут о себе, а ведтут себя скромно. В прочем, почему - не ясно. Наверное, чтобы не мешали великим делам. Вагуме сделал чай, принёс в гостинную, и Кахимико взяв чашку, стал говорить о том, что он нашёл пещеру, и рисунок. Потом он вытащил из сумки блокнот, открыл нужную страницу ипоказал копию рисунка профессору. Вагуме посмотрел внимательно, спросил, точно-ли срисовано, и, получив удолетворительный ответ, пошёл в кабинет, и, поглядывая на рисунок, написал его расшифровку. Он кончил через 10 минут, и прочитал этот рисунок. Вот что он значил:

"Когда воявится чёрная гора. появится Монстр, и он будет всё уничтожать, но когда вхойдёт солнце на севере, то появятся два других монстра и спасут Землю."

Прочитав это древнее предсказание, Кахимико и Вагума стали его обсуждать, и строить свои доводы

- Интересно, исполнилось-ли это предсказание, - сказал Кахимико. - Если судить по истории и по рисунку, то получается, что "два добрых монстра" - это Годзилла и Гайган,  хотя не ястно, с чего-это вдруг Гайган будет сражатся бок о бок с Годзиллой, ведь его же послали на Землю, чтобы захватить Землю. Хотя. мне кажется, что это один хитрый план инопланетян: уничтожив этого неизвестного злого монстра, воспользоватся тем, что Годзиллу сильно будет ранен, и завершить то, что начал в 1972. Как вы считаете?
- Ну, ясно, что предсказание ещё только сбудется, если это только не обычная шутка: забратся в пещеру и высечь рисунки. чтобы в конец запутать учёных.
- Не знаю, но ваши доводы довольно ошибочны, Я отправился в пещеру сразу после её появления, то-есть день прошёл. наступил новый, и я там. Никто бы там не успел ничего написать, хотя бы потому, что ночью никто не ходит по необитаемым местам, где каждую секунду может взорватся вулкан. Значит, этот рисунок...
- Вы серьёзно верите в то, что о Годзилле и Гайгане знали лет... Ну, примерно 21 год до нашей эры. Если это так, то всё, что известно о Годзилле на сегодняшний день, посыпется прахом, потому-что получится, Годзилла не динозавр, мутировавший от водородной бомбы в 1954 году, а какой-то древний ящероподобный дракон... Я в конец уже запутался, уж лучше просто внимательно изучить то, что в пещере. Может быть, вы просто не внимательно осмотреи рисунок, и поэтому не заметили отличий, которые отличают ископаемое от свежего, и просто искуственного.
- Нет, я внимательно его осмотрел. Датирован древним временем, судя по линиям рисунка: они уже рассыпались.
- Ладно, будем считать, что всё закончено, и завтра мы с вами поедем в эту пещеру. По желанию, можете пригласить кого-нибудь из своих друзей, я не возражаю. А у вас есть друзья?
- Да, есть один. Из Советской России, зовут Иван Козлов. Говорит, что его начальник на заводе приказал отнести какие-то документы местному владельцу какого-то завода. Какого именно. он мне не сказал, ну и ладно, не интересуюсь я этим. Судя по всему, он немного заинтересован в этой истории, правда, вида не подаёт, но вчера он спросил о Годзилле, и мне кажется, что скоро он будет чуть-ли не главным участником в этом деле. Ну что же, до свиданья.
- До свиданья, до свиданья. Завтра я подъеду к вам и мы поедем к пещере, установить, древняя ли это предсказание, или же его написали недавно. Ах да, ваш друг, этот русский... Он недалеко живёт?
- Ну я живу с ним, и дом в общем-то его, поэтому всё будет быстро, на сборы время не потратится.
- А-а, понятно. Ну что же, до завтра, в десять двадцать я подъеду. Хорошо?
- Будет сделано. Прощайте
- До свиданья.

Кахимико вышел от профессора, и сел в автомобиль. Иван дремал. Видно было, что пока-что выводы относительно его активности в этой истории пока-что не работают. Что же, сев в такси, Кахимико заплатил, и они ехали опять целый час. К концу пути Иван проснулся, видать, от тряски на дороге, и начал поглядывать в окно. чтобы более-менее знать эти места. Они приехали домой, вышли из машины, и Иван сразу направился в магазин: еды было катастрофически мало, а одной рыбой сыт не будешь, для русского, в общем. Японцы же едят рыбу, и всё нормально, не голодные, а вот русские, да и вообще русскоязычные народности любят с мучным чем-нибудь, а просто так ну разве что с голоду. Кахимико, в свою же очередь, зашёл домой, сел за письменный стол, что в спальне, смял лист бумаги, на котором бывший хозяин дома что-то уже написал, и начал писать что-то свое... Иван вернулся, купив всё ту же лапшу с рыбой, и сделал из неё что-то, отдалённо напоминающее свинину с макаронами, только роль свинины играла рыба, а макарон - лапша из гречневой муки. Такое варево вряд-ли понравилось японцу, но вполне удолетворило русского. Да, разные страны, разные вкусы... Поев, Иван лёг спать, а Кахимико долго ещё что-то писал, по временам смотря в окно, где была видна Фудзияма. Потом он положил ручку, выключил настольную лампу, и лёг в постель. На этот раз он заснул сразу, видимо, прошлая бесонная ночь и этот день, весь в езде в такси да беседах, всё это сказалось на нём, и он уснул крепко уснул "сном праведника".  А пока город спал, возле горы Фудзи творилось что-то странное... Что-то гремело, обваливалось, два раза были слышны взрывы, и внезапно на минуту всё стихло. А потом вдруг раздался чей-то громкий, печальный и протяжный крик разрезал ночной воздух, и Кахимико даже вскочил, и посимотрел в окно. Там. возле фудзиямы, была какая-то чёрная гора. И рядом что-то медленно. но неуклонно, двигалось по направлению к ней. И вдруг опять этот крик. Кахимико всё понял: чёрная гора - эта та, что из предсказания, а вопиющее существо - это Ангирус. Похоже, что он или звал кого-то, или предупреждал об опасности... Кахимико аж в испуг бросило, и он поскорее лёг, и закрыл глаза. Криков Ангируса больше не было: кажется, он или ушёл на остров Монстров, что вряд-ли, или сидел возле чёрной горы и при появлении монстра должен был об этом всех предупредить, и, если что, остановить его. Всё и так ясно, если Ангирус тут, то скоро прибудет Годзилла, и это успокоило Кахимико. Он лёг, и опять заснул, и на этот раз уже ни что не мешало спокойно спать. Но это время в Чёрной горе что-то происходило... И за этим следил Ангирус. При первом же появлении монстра он должен будет предупредить людей, и, если что, остановить его, хотя бы не надолго. А пока завеса тайны не приоткрыта, и поэтому Ангирус тихо сидел, ожидая утра.


Вы здесь » Форум Фан-Клуба Годзиллы » Разное о Годзилле » Сценарии к новым фильмам про Годзиллу