Форум Фан-Клуба Годзиллы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Фан-Клуба Годзиллы » Обсуждение фильмов про Годзиллу » 16. (1984) Годзилла \ Возвращение Годзиллы


16. (1984) Годзилла \ Возвращение Годзиллы

Сообщений 31 страница 57 из 57

1

http://s1.uploads.ru/t/qQhLi.jpg

Монстры: http://s1.uploads.ru/t/PHWc3.jpg

год - 1984
страна - Япония
режиссер - Кодзи Хашимото, Р.Дж. Кизер
композитор - Рейжиро Короку
бюджет - $6 250 000
рейтинг MPAA - PG рекомендуется присутствие родителей
http://rating.kinopoisk.ru/60752.gif

В главных ролях: Кен Танака, Ясуко Савагучи, Ёскэ Нацуки, Кэйдзю Кобаяси, Син Такума, Эйтаро Одзава, Такэтоси Найто, Мизухо Сузуки, Джункичи Оримото, Хироши Койдзуми...

Описание: После многих лет затишья Годзилла вновь объявляется у берегов Японии и уничтожает рыболовное судно. Опасаясь новой вспышки слухов и паники, японские власти изолируют единственного выжившего моряка, но после того, как Годзилла нападает на советскую ядерную подводную лодку, скрывать правду становится бессмысленно и опасно.

Сюжет:

Внимание спойлеры!

Три месяца спустя после извержения вулкана около острова Дайкоку пропало японское рыбачье судно « Yahata - maru ». Репортер Горо Маки, плывя на своей лодке, обнаружил пропавшее судно « Yahata - maru ». Он поднялся на борт судна и там обнаружил многочисленные обескровленные тела. Затем Горо находит одного уцелевшего человекa и из его бумажника узнает, что этого человека зовут Кен Окамура. Также в бумажнике Горо находит фотографию, на которой изображен Кен, стоящий рядом с девушкой. И вдруг на Горо нападает гигантская морская блоха. Уцелевший Кен Окамура приходит на помощь Горо и убивает морскую блоху. Далее Окамура рассказывает Горо, что он видел чудовище. «Остров поднялся из воды как огромная скала. Но она была живая ! » - сказал Окамура. «Вроде той гигантской блохи, которая напала на нас?» - спросил Горо. «Нет. Оно было другое. У него из пасти пламя вырывалось!» - ответил Окамура. «Так ты его разглядел, как следует?» - спросил Горо. «Нет. Оно было слишком большое. Я разглядел только часть его», - ответил Окамура. Затем Горо и Окамуру забирает спасательный вертолет. Далее в больнице к Окамуре наведывается профессор Хаяшида. Никто не верит в рассказ Окамуры о том, что он видел гигантское чудовище за исключением профессора Хаяшиды, который показывает Окамуре фотографии Годзиллы во время его первой атаки на Токио в 1954 году. Становится ясно, что монстр, которого видел Окамура это Годзилла. А как же тогда трупы? Из них была высосана вся кровь. Годзилла не мог этого сделать. Профессор Хаяшида объяснил, что это сделали морские блохи. «Обычно морские блохи длиной всего несколько сантиметров. Вопрос в том, почему они так выросли? Они поразили Годзиллу и питались его кровью, в результате чего постоянно подвергались воздействию радиации от Годзиллы», - сказал Хаяшида. Но почему Годзилла появился именно сейчас? «Три месяца назад на острове Дайкоку произошло сильное извержение вулкана. Возможно, оно его потревожило и заставило его подняться на поверхность», - сказал профессор Хаяшида. Тем временем Горо разозлен тем, что его рассказ о встрече Окамуры с монстром не опубликовали. Он встречается со своим шефом, который поясняет ему, что они не могут опубликовать его рассказ, поскольку монстр, с которым столкнулся Окамура, это Годзилла. Правительство не хочет разглашать эту информацию, пока не узнает больше. Если опубликовать этот рассказ, это вызовет массовую панику. А пока правительство рекомендовало Горо поговорить с профессором Хаяшидой. Горо встречается с Хаяшидой. Они начинают разговаривать. Выясняется, что 30 лет назад во время первой атаки Годзиллы на Токио погибли родители Хаяшиды. Теперь Хаяшида изучает Годзиллу видимо из чувства мести, чтобы убить монстра. Хаяшида объясняет Горо, что Годзилла не просто гигантское чудовище, но и своего рода живое ядерное оружие, обладающее колоссальной разрушительной силой. Более того, чудовище практически бессмертно. Но это все же живое существо, а значит, его можно убить. Далее в комнату входит девушка. Она приносит чай. Горо узнает в ней девушку с фотографии, которую он вытащил из бумажника Окамуры. Горо затем спрашивает у Хаяшиды: «Это видимо подружка Окамуры»? Но профессор Хаяшида поясняет, что эта девушка сестра Окамуры. Её зовут Наоко Окамура. Наоко не знает, что её брат жив. Затем Горо встречается с Наокой и сообщает ей, что её брат жив и что его держат взаперти в полицейском госпитале. Наоко сразу же отправилась туда. Там она встречает своего брата и крепко обнимает его. Тем временем около острова Агошима советская подводная лодка обнаруживает неопознанный объект, который движется по направлению к советской подлодке. Русские думают, что эта враждебная американская подлодка. Они пускают две торпеды, чтобы уничтожить объект. Торпеды попадают в цель, однако объект продолжает двигаться. Он оказывается прямо над советской подлодкой. И вдруг подлодка взрывается. Русские уверены, что их подводную лодку уничтожили американцы. СССР и страны Варшавского договора объявили готовность №1 всем своим силам и, похоже, готовы объявить ядерную войну. В свою очередь США и страны блока НАТО тоже объявили готовность №1 всем своим войскам. К счастью, через 5 минут после сигнала бедствия с советской подлодки, японский противолодочный патрульный самолет сделал фотографию на месте гибели подлодки, и теперь нет никаких сомнений, что это Годзилла. Японский премьер-министр немедленно решает обнародовать новость о Годзилле. Это позволило избежать ядерной войны. Далее военные решают победить Годзиллу с помощью Супер Х. Эта боевая машина, которая была построена для обороны столицы. Титано-платиновая броня этой боевой машины, а также её электрические цепи рассчитаны на работу в экстремальных тепловых условиях. Орудия этой боевой машины могут стрелять кадмиевыми зарядами, специально разработанными для борьбы с Годзиллой. Поскольку кадмий используется для торможения ядерных реакторов, военные полагают, что он сможет остановить Годзиллу. Вскоре Годзилла появляется близ ядерной электростанции, чтобы подпитаться ядерной энергией. Горо, Кен и профессор Хаяшида летят к этой ядерной электростанции и фотографируют чудовище. Годзилла берет в лапы ядерный реактор и начинает «заправляться» ядерной энергией. Затем он замечает стаю перелетных птиц и вдруг уходит от ядерной электростанции в направлении полета стаи перелетных птиц. Профессор Хаяшида всегда считал, что у динозавров должен быть инстинкт определения направления. И у Годзиллы он тоже есть. «Годзилла реагирует на магнетизм», - говорит профессор Хаяшида. Такой же инстинкт есть и у перелетных птиц. Годзилла почувствовал магнетизм и последовал за птицами. Профессор Хаяшида считает, что это может быть использовано против Годзиллы. Хаяшида хочет создать устройство, которое воздействует на этот инстинкт Годзиллы и увлечет его в активный вулкан (планируется создать искусственное извержение) на горе Михара. Профессор предлагает свою идею правительству, и то одобряет его план. Позже профессор говорит : «Я не хочу убивать Годзиллу. Когда Годзилла появился 30 лет назад, к нему сначала отнеслись с благоговением. Его считали ожившей легендой. В народе считают, что чудовище появляется накануне предстоящих бедствий. Годзилла – это предостережение людям. И я хотел бы лишь отправить его туда, откуда он пришел», - сказал Хаяшида. Далее советский и американский послы встречаются с премьер-министром Японии. Русские и американцы хотят уничтожить Годзиллу с помощью ядерного оружия. Другой альтернативы они считают, нет. Но им нужно разрешение Японии на применение ядерного оружия против Годзиллы. Русские уверяют. Что ядерный взрыв будет ограниченный. Русские и американцы планируют использовать заряды по 1 килотонне, в половину меньше, чем бомба, сброшенная на Хиросиму. Затем премьер-министр Японии вместе со своим кабинетом обсуждает это рискованное решение в другой комнате. После долгой дискуссии поднялся начальник штаба и сказал: «Последствия использования даже незначительных ядерных зарядов непредсказуемы. Именно поэтому ни русские, ни американцы до сих пор не применяли их в локальных конфликтах». Начальник штаба хочет этим сказать, что русские и американцы попросту хотят испытать свое оружие в Японии на Годзилле. Затем премьер-министр снова встречается с русским и американским послами. Он говорит послам: «Я хочу, чтобы вы поняли, что это вопрос принципа. Поскольку Япония не использует и не имеет ядерного оружия мы не в праве давать согласие на его применение. Мое решение окончательное ! » - сказал премьер-министр. Русские и американцы стали кричать, что они имеют полное право на уничтожение Годзиллы, что сейчас не время говорить о принципах. Однако премьер-министр сказал: «Мы не можем позволить себе терять голову в минуты кризиса. Кроме того, у нас нет доказательств, что ядерное оружие поможет. Но если мы применим ядерное оружие, кто может сказать, кто и когда применит его в следующий раз? Мы потеряли права на ядерное оружие, вы обвиняете нас в национальной гордыне. Возможно, вы в чем-то правы. Но как вы сами к этому относитесь? Вы тоже думаете только о себе. Хорошо. Я лично обсужу это с руководителями ваших стран». Позже, после того как премьер-министр поговорил с руководителями США и СССР один из его помощников спросил, что он им сказал? Премьер-министр ответил: «Я спросил их, а если бы Годзилла объявился в ваших странах? Хватило бы у вас смелости применить ядерное оружие, сознавая при этом опасность уничтожения большей части собственного населения? И оба руководителя согласились со мной». Затем выясняется, что в сторону Токийского залива движется Годзилла. А в это время на горе Михара ведутся приготовления. Кен Окамура вместе со старым другом профессора Хаяшиды геологом Минами с помощью военных устанавливают на горе взрывчатку, которая взорвет вулкан. Далее в Токийском заливе появляется Годзилла. Группа самолетов начинает атаковать монстра, но безуспешно. Годзилла опускается под воду, в результате чего поднимается волна и бьет советское судно о причал на борту, которого находится система управления ядерной ракетой. Система управления повреждается и срабатывает обратный отсчет времени, который запустит ядерную ракету со спутника. А Годзилла снова поднимается из воды. Его атакуют с берега войска. Но монстр легко справляется с ними. В это время капитан советского судна, который сильно ранен, пытается остановить пуск ядерной ракеты. Он ползет к системе управления, но вдруг пол под ним взрывается и убивает его. Тем временем Годзилла входит в Токио. Супер Х готов к запуску. Наши герои Горо, Хаяшида и Наоко начинают тестировать изобретение профессора, когда Годзилла проходит рядом со зданием, где они находятся. Годзилла останавливается и поворачивается мордой к зданию. Он чувствует магнетизм. Затем профессор Хаяшида отключает устройство, и наши герои следуют на крышу здания, где их должен забрать вертолет. В это время Годзилла задевает хвостом часть здания, в результате чего Горо, Хаяшида и Наоко не могут попасть на крышу. Все двери оказались заклинившимися, и наши герои оказались в ловушке. А Супер Х уже следует к месту, где находится Годзилла. А пока монстра атакуют лазерные установки. Наконец Супер Х прибыл на место. Он выпускает вверх ракету, которая создает вспышку. Годзилла в ответ на это издает рев. В это время ему в пасть стреляют кадмием. И так пару раз. Тем временем обратный отсчет завершен и автоматически со спутника запускается ядерная ракета, нацеленная на Годзиллу. Через 30 минут ядерная ракета достигнет цели. Русские не могут сбить свою ракету, так как русские ракеты летают по другим орбитам. Поэтому японское правительство просит американцев сбить советскую ракету. А в это время Годзилла падает без сознания на соседнее здание. Далее американцы запускают свою ракету. А тем временем вертолет с Кеном Окамурой забирает профессора Хаяшида из здания, где он заперт вместе с Наокой и Горо и доставляет его на гору Михара, где он должен установить свое изобретение. Через некоторое время американская ракета успешно уничтожила советскую ракету в стратосфере. Взрыв вызвал необычайный феномен. Небо сделалось оранжевым, и появились молнии. Несколько молний ударило в Годзиллу и восстановило его. Годзилла поднимается и поворачивается в сторону Супер Х. У Супер Х закончились кадмиевые ракеты. Остались только обычные. Он начинает атаковать Годзиллу. Годзилла в ответ стреляет тепловым лучом в Супер Х. В это время наши герои Наоко и Горо пытаются покинуть здание. А профессор Хаяшида прибыв на гору, стал устанавливать свое изобретение. Наконец он установил изобретение и включил его. Тем временем Годзилла стреляет тепловым лучом в Супер Х. Тот садится на землю и Годзилла толкает соседнее здание, которое обрушивается на Супер Х. А Наоко и Горо тем временем выбрались из здания, где были заперты. Наконец Годзилла почувствовал магнетизм и направился на гору Михара. Годзилла доходит до самого края вулкана и останавливается (он не решается идти дальше ведь дальше обрыв). Кен Окамура нажимает на кнопку пуска, происходит взрыв. И Годзилла проваливается в кратер горы Михара.

Кадры:
http://s1.uploads.ru/t/tFS8m.png http://s1.uploads.ru/t/rhf0P.png
http://s1.uploads.ru/t/PEzxZ.png http://s1.uploads.ru/t/29wlp.png

Просмотр:
http://s1.uploads.ru/t/QWCh4.jpg

http://s1.uploads.ru/t/mwFuE.jpg (Американская версия без перевода, присутствует Стив Мартин и русские здесь злодеи)

31

Dmitry
Гы..а ты стыковки хотел???  :D

32

Dmitry написал(а):

с возвращением Годзиллы все же нестыковочка. Тут подразумевается, что в 1954 Годзилла не погиб, и теперь вернулся, а в Разрушителе была фраза "Есть у нас один способ, как БЫЛ УБИТ ПЕРВЫЙ ГОДЗИЛЛА". А фильмы 1984 и 1995 годов последовательно связаны между собой.

%-)

33

Появился бы под новый год на трекере этот фильм с переводом - вот бы подарок был)))))))))

34

Xenus написал(а):

Появился бы под новый год на трекере этот фильм с переводом - вот бы подарок был)))))))))

Там вроде есть с субтитрами.

35

Напоминаю: в этом разделе обсуждение СОДЕРЖАНИЯ фильмов.

36

Смотрел я этот фильм, правда с плоховатым переводом. Ну, что могу сказать? Фильм неплохой, но явно хуже остального Хейсея. Костюм Годзиллы здесь еще не до конца хейсеевский и тепловой луч какой то странный, словно газовая гарелка - не создает впечатление мощного и смертоносного, как в последующих фильмах. Супер икс вообще не понравился. А так сюжет очень даже не плохой. Был бы здесь классический хейсеевский Годзилла - фильм был бы значительно лучше.

37

Я тоже смотрел. Интересный фильм. Дизайн Годзиллы там похож на оригинал 54.

38

Маюнгазавр написал(а):

Дизайн Годзиллы там похож на оригинал 54.

Вот посмотрю скоро фильм 54 - го года и сравню. Но мне почему то кажется что оригинальная лента окажется значительно лучше обсуждаемого здесь фильма.

Отредактировано Ezhi (2010-03-19 19:23)

39

Ezhi написал(а):

Но мне почему то кажется что оригинальная лента окажется значительно лучше обсуждаемого здесь фильма.

Если, по атмосфере, то - да.

40

Маюнгазавр написал(а):

Я тоже смотрел. Интересный фильм. Дизайн Годзиллы там похож на оригинал 54.

Только в этом фильме Годзилла страшнее.  :cool:

41

Не согласен. Самый страшный Годзи был в 54ом

42

А. Крой написал(а):

Не согласен.

Дело твое. Для кого-то в ГМК самый страшный, а для меня в этом.

43

54 действительно страшнее! Зато 85 сильнее!

44

В моём рейтинге третий Лучший фильм о Годзилле! Радикально отличается от всей Хэйсэй-серии. Происходящее очень реалистично. Костюм Годзиллы особенно понравился :cool:

Отредактировано Zilla_jr (2010-07-09 19:44)

45

Хороший фильм. После Шовы он уже смотрится превосходным. Наконец-то я увидел настоящего Годзиллу. Медленный,  смертоносный и огромный. Костюм Годзиллы конечно Хейсеевский, но кроме морды. Большие глаза остались ещё от Шовы, однако качестенно морда гораздо совершенее (двигающиеся губы). Атмосфера фильма мне очень понравилась. Сероватая и мрачная. Некоторые хорошие ракурсы делают Годзиллу особенно зловещим. Луч немного слабоват. Однако в фильм даже сумели закинуть юмора! Угарный был момент, когда мужик увидел Годзиллу в окно и так возмущённо: "Что, если морда большая - думаешь тебе всё можно!" :rofl:  :rofl:

46

NIKITOS написал(а):

"Что, если морда большая - думаешь тебе всё можно!"

А дальше: "Ещё чё? Возвращайся обратно в деревню!" :crazyfun:

NIKITOS написал(а):

Шовы

Сёва

NIKITOS написал(а):

Хейсеевский

Хэйсэй

47

В отличие от других картин эры Хейсея, Годзилла 1984-го сделан наименее сказочно и наиболее серьёзно. Как мне кажется, именно этот фильм по атмосфере и исполнению наиболее рядом стоит с оригиналом.

48

Zilla_jr написал(а):

А дальше: "Ещё чё? Возвращайся обратно в деревню!"

Что за деревню?

49

Космический смогер написал(а):

Что за деревню?

Это бухой бомж так Годзилле говорил :rofl:

50

Zilla_jr написал(а):

бухой бомж

Прикольный мужик был, кстати. Правда, я так и не врубился от чего он погиб.

51

Маюнгазавр написал(а):

Правда, я так и не врубился от чего он погиб.

Он не погиб а потерял сознание.

52

Хороший, атмосферный и захватывающий фильм!   :flag:   :cool:  Спецэффекты получше будут, чем в некоторых современных фильмах. А в конце Годзиллу немного жаль было. Если бы не знал о продолжении, наверное бы плакал.

53

Фильм хороший, радует отсутствие всяких телепатов как в последующих, отличные спецэффекты, была даже сделана полноразмерная ступня Годзиллы. Костюм хороший, за исключением глаз ))

54

Отличный фильм! :cool: Сюжет очень интересный, костюм Годзиллы крутой :cool: ,  спецэффекты хорошие, актерская игра великолепна, очень эмоционально, не строят идиотов, в отличие от того же Пиндосзиллы.Музыка отличная, атмосферная, да и сам фильм атмосферный.10/10.

55

Терминатор, а американскую версию смотрел?

56

Моя рецензия на КиноПоиске

Лучший фильм за все существование кинематографа

О да, помню первый просмотр этого фильма! К сожалению, я смотрел фильмы про Годзиллы не по хронологии, поэтому Возвращение Годзиллы я смотрел сразу после Годзиллы против Мехагодзиллы Хэйсея, и, думаю, именно из-за этого этот фильм мне показался каким-то волшебным, будто за кадром восходит солнце, и от этого атмосфера имеет романтичный оттенок. Было очень жалко Годзиллу, хотя я смотрел фильмы, вышедшие после него. Как говорится, для каждого фильма свой настрой. Вообще, этот фильм — самая лучшая лента во франшизе Годзиллы да и во всем кинематографе, и он так хорош, что ни до него, ни после не смогли снять лучше. Короче говоря — «Возвращение Годзиллы» стоит особняком, ни в одну эру не вписывается! Ни в Сёву, нив Хэйсэй, ни в Миллениум. К сожалению, больше таких фильмов не снимают, чтобы в хорошую пользу отличались.

Разберем же все аспекты, чтобы и Вы поняли все прелести этого замечательного фильма.

Во-первых, места, где происходят действия фильма. Они по своей сути делают атмосферу для каждого момента фильма — грозное и мрачное море, волны которого бьются о берега таинственного острова Дайкоку (скажу только, что этот момент является самым первым, а также это одна из самых атмосферных сцен фильма), величавая столица Японии — город Токио, который в отсутствии Годзиллы кажется беззаботным, а когда Король монстров начинает рушить небоскребы, настрой сменяется на панику и отчаяние, ну и конечно же, гора Михара, в которой кроется один из самых печальных концов за всю франшизу о гигантском ящере. Это место обладает некой тревогой, и, опять же, печалью, а ночь, в которой и происходят основные действия, вообще как-бы говорит нам — сегодня было время террора, утром начнется совершенно новая жизнь. Атмосфера, которую придают фильму места повествования, на высоте. И это я еще не говорил про космос, который на только эпичен, что в двух словах не сказать, но и целую книгу писать не надо, а то рецензия и так черезчур длинная.

Дальше расскажу о том, кто правит этим парадом — о самом Короле монстров, Годзилле! В этой картине у него самый лучший образ за всю франшизу — он олицетворяет собой террор и разрушения, он пафосен, бессмертен (как говорит один персонаж фильма — профессор Хаяшида), но его страдания после ударов ракет кадмия (их выпускает в пасть ящеру совершенное по тем временам оружие Супер-Икс) вызывают жалость к монстру-тирану, а его «гибель» в кратере горы Михара вызывает сильную грусть и слезы жалости, мы готовы простить всю его тиранию, которую он вершил в Токио до этого, и все это — признак того, что у людей, работавших над картиной, был недюжий талант, который даруется лишь одному из миллиона.

Теперь поговорим и о людях. Людях, сыгравшем в фильме. Ролей в фильме хватает, и актеры отыгрывают их на все 100. Даже люди из массовки, которые, казалось бы, должны просто бежать и изображать страх, хоть и действительно играют именно такую роль, но КАК играют! Ихним трудом была достигнута настоящая паника, которая передается самому зрителю через экран. Страх на их лицах самый настоящий. И это пугает. В хорошем смысле.

Именно поэтому даже не надо много распространяться о центральных героях — они прекрасны. Единственный маленький минус — у русских в фильме такой сильный акцент, что догадаться, что они говорят, можно только с третьего просмотра. Но это в каком-то смысле тоже плюс — хотя-бы потому, что в «Возвращении Годзиллы» вообще эти самые русские присутствуют! Реально, этот фильм — единственный во всей франшизе, где есть представители нашей великой страны

И последнее — музыка. Композитор Рейджиро Короку создал превосходный по тем временам саундтрек, который не устаревает и сегодня — мрачные и пафосные треки сочетаются с торжественными маршами и безмятежными композициями города а конец фильма (занимает четыре аудиодорожки в саундтреке фильма) так печален, что пробивает слезу.

Ну что, под конец и тк затянувшейся рецензии подмечу ещё кое-какие моменты — оказалось, Шокиласа в переводе зовут «Афономыши» (да-да, именно в множественном числе, вот так вот переводчик облажался), и странного человека, который ел в ресторане во время нападения Годзиллы, оказалось, зовут Джей Макоро, и те слова, которые он говорит в первой своей сцене, являются забавной песней с таким текстом:

You beartly
King vi you.
H-m-m… king…

Что там дальше пелось, мы так и не узнаем, так как бездомный пошёл из кухни в ресторан ужинать, говоря «я что, студент, чтобы шампанское пить. Надо коньяк…»

Потом Годзилла его пугает, и он, оправившись после потрясения, доедает всё, что было на столике, за которым он сидел, и потом, наверное, он лёг вздремнуть, а то как ещё объяснить то, что бездомный до последнего оставался в здании, когда Годзилла уже шёл к горе Михара.

И да, Джей Макоро не умер от того, что Годзилла зарычал на него на улице. Он просто упал в обморок, а потом, до прибытия строителей, спокойно жил в роскошной квартире упавшего дома, и ел еду из магазинов, причём совершенно бесплатно. Как он сам сказал главным героям, «Не считайте это бедой, считайте шансом!»

В общем, крутой и интересный персонаж. Мой фаворит среди всех челоеческих персонажей этого замечательного фильма… Да какое-там — он лучший персонаж во всей франшизе! Думаю, даже бы в говно-фильме «Месть Годзиллы» он бы неплохо разбавил парочку сцен в «реальном мире». В общем, Джей Макоро так крут, что я даже поставил на свой аватар. Эх, если бы он был и в последующих фильмах о Годзилле, то это было бы просто великолепно. Но нет — имеем, что есть. Ну да и хорошо. К тому-же это не делает фильм «Возвращение Годзиллы» немного плохим — нет, у этого фильма просто НЕТ недостатков.

Вердикт — вечно можно созерцать три вещи — пламя огня, водную гладь и фильм «Возвращение Годзиллы» 1984 года. Эта шедевральная картина навсегда останется в золотом фонде кино 20-го века, в отличии от современных попыток срубить бабла на популярном бренде, который подняли на ноги и прославили на весь мир вот такие фильмы по типу «Возвращения Годзиллы» — «Годзилла» 1954, остальная эра Хэйсэй а также и Сэнцэй. Поэтому, давайте встанем же и почтим память создателям «Возвращения Годзиллы»

10 из 10

Отредактировано Терминатор (2018-08-15 17:16)

57

НОВОСТЬ!

Ведется работа над новым многоголосым переводом фильма "Возвращение Годзиллы" 1984 года. В планах - переозвучка всех диалогов фильма с японского на русский язык, правка оригинальных русских фраз (они в оригинале произносятся с ужасным акцентом), и т.д. Основа - одноголоска, дата создания которой мне неизвестна, а также субтитры некоего antinormanist, написанные в 2009 году. Кому интересна идея переозвучить фильм, пусть пишут мне в личку, где я буду скидывать субтитры для того или иного персонажа.

ВАЖНО! Перевод делается чисто на энтузиазме, и не преследует никаких денежных целей.

Отредактировано Терминатор (2018-09-19 12:24)


Вы здесь » Форум Фан-Клуба Годзиллы » Обсуждение фильмов про Годзиллу » 16. (1984) Годзилла \ Возвращение Годзиллы