Cellar Dweller
Я про гражданский и говорю - редукторную версию ты попробуй найти, а если и найдешь то в очень хреновом состоянии да за нехилое колличество убитых енотов.
Все об автомобилях
Сообщений 211 страница 226 из 226
Поделиться2112010-12-24 11:16
Поделиться2122010-12-24 14:08
редукторную версию ты попробуй найти,
Да такого у простого смертного и быть не может. Это только в армии такие еще могут эксплуатироваться.
Поделиться2132010-12-24 14:40
Cellar Dweller
Ну почему же. Эконоомический кризис 90-х потребовал вынуть у армии из загашника много редукторных козликов, так что они пока ещё в обилии водятся у народа, но стоят блин целое состояние. При этом они не всегда комплектны, или в рабочем состоянии. 469Б (31512) проще найти чем армейский 469 или, согласно новым обозначениям, 3151.
Поделиться2142010-12-24 15:22
469Б (31512) проще найти чем армейский 469 или, согласно новым обозначениям, 3151.
469Б и 31512 таких полным полно. Это чисто гражданские машины. А военного образца попадаются не часто. Да и УАЗ с военными мостами простому человеку не выгодно иметь. Он бензина жрет не мало.
Поделиться2152010-12-24 20:12
Cellar Dweller
Замена карбюратора на ДААЗ 31029, или установка инжекторного двигателя - и решиться проблема малой мощности мотора, не говоря уже о серьезном снижении расхода топлива если карб настроен на "экономичный режим". На некоторые волги вообще доделанный ДААЗ 21073 ставят - и ниче, расход топлива 7 литров стоня на шоссе.
Поделиться2162010-12-25 15:08
Akira Hibiki я вот в Комхозе временно работал. Там у механика который меня стажеровал, на его УАЗике был жигулевский карбюратор. Он его поставил чтобы бензин меньше жрал. А я вот еще читал характеристики УАЗа Хантера с диз. мотором. Он жрет бензин меньше, чем Хантер с карбюраторным и инжекторным мотором. Я вот себе хочу Хантер с диз. двигателем. Он экономичнее и что мне больше всего в нем нравится - у него тяговая сила больше. Дизели они малооборотистые, но у них тяговая сила больше. А бензиновые наоборот, оборотистые но меньше тяговая сила.
Поделиться2172010-12-26 00:32
Cellar Dweller
Это было раньшще, сейчас мощность/тяга у бензиновых не хуже Дизельных (а иногда, например ммотор на 6,75 л от Бэнтли) момент в 1000 с фигом ньютонов на 500 кобыл при максимуме оборотов меньшем чем у 402-го движка (4500 vs 5500 у волговсского мотора). Это конечно "жесть". А св плане "что б жрал меньше" - так это купи оку и не мучайся, а козел есть для своих габаритов нормально. Хотя конечно опять же лучше ставить 31029 - этот специально расчитан на старые моторы ЗМЗ и УМЗ, так что стоит конечно его ставить, елси потери динамики надо избежать.
Поделиться2182010-12-26 07:45
А св плане "что б жрал меньше" - так это купи оку и не мучайся,
Она мне и даром не нужна.
Это было раньшще, сейчас мощность/тяга у бензиновых не хуже Дизельных
Все равно дизель есть дизель. На КамАЗы, КрАЗы, БелАЗы же никогда не ставили и сейчас не ставят бензиновые моторы. Дизели тем и известны, что у них больше тяговая сила. И что еще хорошо, вот к примеру на КамАЗе, когда включишь передачу и опустишь сцепление - он не глохнет а едет.
Кстати, а ты с грузовыми машинами хорошо знаком?
Поделиться2192011-02-18 19:54
Автозавод ВАЗ скоро начнет производство новой машины http://www.simplycars.ru/news/2420.html
Поделиться2202011-02-21 08:41
Великий ГАЗ-69. Мне бы такую машину! Грязь, лужи, глубокая колея, снег метровой глубины, брод, что не назови ему не почем. Хамер, Паджеро, Крузер и т. д. пустое место по сравнению с ним. Однако для проходимости, важную роль играют не только: высокий дорожный просвет, блокировка дифера, понижающая передача и т. д. нужен еще и опыт езды по бездорожью.
Поделиться2212011-02-24 14:56
Пошарил в рутрекере и нашел интересные док. фильмы про знаменитые советские автомобили ГАЗ-М-20 "Победа" и ГАЗ-21 "Волга".
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1489274
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2505428
Поделиться2222011-02-24 17:25
«УАЗ» создал для армии новый автомобиль.
Ульяновский автомобильный завод специально по заказу Минобороны России построил новый внедорожник, который получил индекс «УАЗ-315108». Внешне этот автомобиль практически ничем не отличается от хорошо нам знакомых «УАЗиков», на которых военные ездят уже много лет.
Главное новшество этой модели скрыто под капотом – там расположен дизельный (!) двигатель производства ОАО «Заволжский моторный завод». Новый двигатель с турбонаддувом и системой промежуточного охлаждения надувочного воздуха имеет объем 2,2 л., обладает мощностью 106 л.с. и максимальным крутящим моментом 280 Н•м. Автомобиль «УАЗ-315108» будет комплектоваться пятиступенчатой коробкой передач корейской фирмы «Dymos». Кроме того, можно отметить наличие в «УАЗ-315108» предпускового подогревателя и дополнительного отопителя салона.
Поделиться2232011-02-24 17:28
УАЗ 469 установил мировой рекорд
Обычный «УАЗ 469» установил новый мировой рекорд по вместимости легкового автомобиля! Внутри внедорожника одновременно поместилось 32 человека, примерно столько пассажирских мест размещено в рейсовом автобусе. Общий вес пассажиров вместе с водителем составил 1900 кг, что соответствует весу африканского слона.
УАЗ 469 с полной загрузкой также проехал 10 м, как этого требуют условия установления мирового рекорда. Рекорд был зарегистрирован Международным агентством рекордов и достижений, как, фото и видеоматериалы, свидетельствующие об установлении рекорда, также будут направлены во Всемирное издание «Книги рекордов Гиннеса».
В подготовке и установлении рекорда принимали участие студенты и преподаватели Государственного училища циркового и Эстрадного искусства имени М. Н. Румянцева. Предыдущий рекорд принадлежит седану KIA Spectra, который смог вместить 23 человека.
Поделиться2242011-02-25 06:30
Нашел в рутрекере интересный документальный сериал "Автомобили в погонах" http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2256480
Поделиться2252011-02-25 06:41
УАЗ-469 - поистине отличный внедорожник!!!
Поделиться2262011-02-25 06:43
А это ГАЗ-66!