Akira Hibiki
А тебя есть своя личная машина?
Форум Фан-Клуба Годзиллы |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Фан-Клуба Годзиллы » Разные темы » Все об автомобилях
Akira Hibiki
А тебя есть своя личная машина?
Cellar Dweller
Вообще их у меня три... восьмерка, двеятка и 24-я волга, но все они в деревне, без доков. Волга так и вовсе "на кирпичах2 - то подвеску поменяю, то движок переберу, не получается у неё ездить)))
Волга так и вовсе "на кирпичах2 - то подвеску поменяю, то движок переберу, не получается у неё ездить)))
У нас один знакомый купил такую же Волгу за 30 000, а не разу не ездил. Все закончилось тем, что разобрал и по частям продал.
Вообще их у меня три... восьмерка, двеятка и 24-я волга
Да ты лучше 2 продай, и оставь одну. За каждую же налог платить надо. Хоть налог раз в год платишь, но все же сколько денег уходит.
Я же сказал - без документов, используются поездить на соседний завод за кирпичами-черепицой, да привезти воды из колодца, ну и на прудик съездить... официально задокументированной машины у меня пока нет.
Когда ездил в командировку. По пути попался своего рода знак. На столбе была разбитая в хлам машина и надпись на большом щите:
"Этого можно было бы избежать. Соблюдая правила дорожного движения."
А когда учился в автошколе, преподаватель по ПДД рассказывал. В Америке есть знаки с такими цитатами:
1. Если вы едете 60 миль в час, вы рискуете познакомится с местным полицейским участком.
2. Если вы едете 80 миль в час, вы рискуете познакомится с местным госпиталем.
3. Если вы едете 100 миль в час, вы рискуете познакомится с местным кладбищем.
Akira Hibiki а формально зарегистрировать что мешает? Вообще, если ты приобрел автомобиль тебе дается 5 дней чтобы его зарегистрировать и месяц чтобы пройти тех. осмотр. За езду без номеров предусмотрен штраф 5000 рублей.
УАЗ Хантер переплывает реку!
Cellar Dweller
Ещё раз, и по буквам - машины Б Е З Д О К У М Е Н Т О В. То есть ВООБЩЕ. Ни купли-продажи, ни ПТС, ни чего бы тыо ни было ЕЩЁ. Стоят они В ДЕРЕВНЕ, где до ближайшего города - если не поездом то хотя бы на машине, а ближайший ПОСТ милиции - на шоссе что в москву идет, до которого минимум час езды. О какой регистрации может идти речь? есть такое выражение "лайба" - главное что бы ездило, и тебя при езде не вытряхивало. Вот у меня на даче три лайбы. Одна пошустрей, если опаздываю, другая на каждый день, третья - разобранна до винтика, и ожидает инсталяций таких вещей как новая подвеска, дивгатель ,коропбка передач, и прочих опытов имени Виктора Франкенштейна.
Akira Hibiki тяжелый у тебя случай. Хотя всякое бывает. А как ты докатился до такого?
Cellar Dweller
Наверное потому что ближайший населенный пункт далеко, в москве пользоваться автомобилем ВЕЗАПНО из-за придурков на дорогах не имеет смысла, в итоге чего дабы не ездить на велосипеде в деревне и иметь возможность совершенствовать технологические навыки да навыки вождения, мною были приобретены почти безвозмездно три транспортных средства. А) Удобно, Б) Дешего, В) Без претензий. в конце концов они полностью работоспособны и не прошли ТО по той причине что на них нет документов, и зарегестрированны они быть не могут.
Нива против УАЗ. Тест-драйв.
http://nivapower.ru/test/vaz-2121-protiv-uaz-3151
Cellar Dweller
Эт ви шо, эт ищщо ничего. Немцы таки запилили тест=-драйв Нивы против Хаммера, так шо вы це таке думаете? Нива вайграла у шштатовского бульдозера везде, кроме теста по проходимости (оба автомобиля проехали без осложнений по заданной трассе), и в дрэге (Slant-4 времён революции vs V-8 оснащенного современыми технологиями). Хотя опять же надо в расчёт брать чтоо это переходная стадия от H1 к H3 - там где пролезет эта дрына, перепорхнёт H1 и застрянет H3. То есть "надо уметь зреть различия". Собсна, сабж:
Понятно и без перевода)))
Немцы таки запилили тест=-драйв Нивы против Хаммера, так шо вы це таке думаете?
Этот ролик я видел. Самое интересное как Нива потащила Хаммер. Нива во многом лучше чем Хаммер. Мне например, гораздо выгоднее купить Ниву нежели Хаммер. По селу ездить на Хаммере будет проблемотично, т. к. он огромный и на многих улицах не получится разъехаться со встречным транспортом. Нива также экономичнее и эксплуатировать ее дороже. Запчасти на Ниву я могу купить и на месте, а вот на Хаммер, неизвестно откуда придется получать. А что Хаммер, что Нива, при езде по бездорожью не уступают друг другу. Хаммер машина конечно шикарная, но много бензина жрет. Да и ремонт и запчасти обойдутся очень не дешево.
Akira Hibiki А на твой взгляд какая машина лучше?
ВАЗ-21214 (Нива)
или ВАЗ-2123 (Шевроле Нива)
Короче вывод - имейте 60000 евро и берите на них ниву + движок достаточно V6 + подвеску от Н1, а на оставшиеся деньги можно шильдиков понакупить и вот вам новая нива в разы круче хамера по всем параметрам будет)))
Короче вывод - имейте 60000 евро и берите на них ниву + движок достаточно V6 + подвеску от Н1
Только будет похожу не знай на что. Ее за Ниву потом считать не будешь.
Cellar Dweller
Старая Нива) С учетом всех её нынешних модернизаций - однозначно старая нива. Хотя бы потому чо жесткость кузова выше, хотя бы.
Старая Нива) С учетом всех её нынешних модернизаций - однозначно старая нива. Хотя бы потому чо жесткость кузова выше, хотя бы.
Мне больше нравится простая Нива. Она надежнее. К тому же, как и Шевроле, простая Нива сейчас тоже имеет ГУР. А что касается кузова, то кузов само собой прочнее.
Akira Hibiki а какая машина по твоему лучше по проходимости? ГАЗ-69 или УАЗ-469.
Я считаю что УАЗ. Он производился по заказу армии СССР и пришел на смену ГАЗу. Следовательно, он не должен быть хуже.
Cellar Dweller
К сожалению, борьба между ГАЗ-69 и УАЗ-369 не имеет за собой должного основания - елси это гражданский козел то лучше 69-й. У него более тяговитый мотор, который за счет малой мощности позволяет тянуть машину там, где более мощные машины шлейфуют колесами грязь забив канавки резины, лучшая геометрическая проходимость, и, чего греха таить, не намного худшее поведение в городе. В то же время как УАЗ-469 тяжелей, мощней, с худшей проходимостью, и чего греха таить, и без того фиговая управляемость 69-го в нем стала на дороге ещё хуже. так что тут выбор не стоит.
P.S. совсем старая нива, которая без модернизаций четверть века простояла на заводе хуже обновленной "Lada 4x4", еси ты про это. Возросли комфорт, акустический и вибрационный, улучшилось поведение на шоссе и на бездорожье. Так что в общем-то модернизированная новая нива конечно эпик вин, если есть на неё запчасти, а вот с этим уже проблематично.
Монстр
Эт ты че за писькомеряние выложил? Кто кого вздует в дрэге, гепард или устрица ,так что ли? Ясен перец - у хаммера Н2 восьмёрка с пять и семь литра, на четыре сотне кобылок. И независимая подвеска на А-образных рычагах, да рама встроенная в днище. вот елси бы сравнительный тест оффроудный козёл против Хаммера это я бы посмотрел... а так... забава для дегенератов, у кого йух больше.
елси это гражданский козел то лучше 69-й
УАЗ-469 тоже военная машина. Ее производить начали по заказу армии. Это только потом, уже УАЗ перешел в гражданскую жизнь. Поэтому, я бы не сказал что он хуже.
Возросли комфорт, акустический и вибрационный, улучшилось поведение на шоссе и на бездорожье.
Это само собой. ВАЗ-2121 и ВАЗ-21214 (т. е. LADA 4X4), это не одно и тоже. По сравнению с новой Нивой, старая сильно отличается. Отличия есть в: дизайне, салоне, приборной панели, двигателях, управлении, комфортабельности, экономичности.
Cellar Dweller
Как я уже сказал, хуже - и значительно - гражданская модификация (469Б). при почти том же клиренсе (210 у 69 против 220 у 469Б) он обладает аналогичным двигателем по мощности (возросла мощность всего на 10 кобылок, крутящий тоже сильно не изменился, т.к. в 69-ом использовался нижневальный нижнеклапанный от победы расточенный до 2,42 кажеться (викимудия врёт что движок был у 69-ки победовский на 2140 см3, его растачивали, точную цифру, правда, не помню), в то время как у 469-го старый-добрый 2,445 который известен по волгам начиная с 21-й), больше весил и обладал худшей геометрической проходимостью. Военная модификация (469) оснащенная мостами с редукторами как раз превосходит 69-й газ по проходимости. но гражданская модификация - нет, однозначно. Тяжелей, клиренс ниже, и т.д. при учете того что ненамного мощней.
Военная модификация (469) оснащенная мостами с редукторами как раз превосходит 69-й газ по проходимости.
Так я про него и говорю. Гражданский джип с армейским в сравнение конечно не идет.
при почти том же клиренсе (210 у 69 против 220 у 469Б)
220 на гражданском УАЗике. А армейский имеет клиренс 300 мм.
Вы здесь » Форум Фан-Клуба Годзиллы » Разные темы » Все об автомобилях