Cellar Dweller о чем ты???
Все об автомобилях
Сообщений 151 страница 180 из 226
Поделиться1522010-06-01 12:32
Cellar Dweller о чем ты???
Классика - это заднеприводные автомобили. Их скоро не будут производить вообще. Останутся только передне и полноприводные.
Поделиться1532010-06-01 13:33
Классика - это заднеприводные автомобили. Их скоро не будут производить вообще. Останутся только передне и полноприводные.
А чем так плох задний привод?
Поделиться1542010-06-01 13:57
А чем так плох задний привод?
Что в нем плохого я не знаю. Но если я не ошибаюсь, он самый первый из всех.
Поделиться1552010-06-01 16:45
Останутся - куда денутся
Поделиться1562010-06-01 22:57
То что у нас именуют классикой, это не просто заднеприводные автомобили, а заднеприводные автомобили одной конкретной марки - ВАЗ. Те же баржи заднеприводные, но никто их классикой не зовет. А снимут потому что они не удовлетворяют требованиям по выбросу газов и безопасности.
Поделиться1572010-06-02 08:45
Vice хорошая инфа. А по подробнее расскажи пожалуйста про отработавшие газы и безопасность.
Поделиться1582010-06-02 18:14
Ну я сам как бы толком ничего не знаю. Не особо интересуюсь такими вопросами. Выхлопы газов по современным стандартам просто запредельны. Когда-то давно за то же самое позакрывали кучу великолепных моделей, в том числе пару моих фаворитов - BMW 8 серии и Nissan Silvia. И кстати недавно усопший бренд Hummer тоже) Про безопасность думаю тоже говорить не нужно - во всем мире давно стандартны всякие АБС, подушки безопасности и тд, а эти модели появились ещё тогда, когда эти самые подушки и абсы только разрабатывали. Сейчас опять же модно, чтобы при наезде на пешехода ему доставалось как можно меньше повреждений, а наши коробочки бьют пострашнее кенгурятников. От АвтоВАЗа давно требовали снять эти модели, но они постоянно мазались тем, что тогда нашим старикам будет не на чем ездить, новые модели не на что разрабатывать и тд. Да и вообще по сути вся классика - это продолжение того самого Fiat 124 с незначительными доработками, а этой машине уже скоро 40 лет будет. Тому же Porsche 911 тоже около того, но они каждый год совершенствуются, а у нас как был прошлый век - так и остается. Так нельзя. И я думаю, что эти модели надо было снимать ещё давным давно и выводить новые модели в этот сегмент. Но это тоже надо делать с умом. Вон тот же москвич со своими "охрененными" идеями тоже надеялся на то, что народ схавает и по привычке будет брать их машины(ну и естественно потому что выбора нет, но об этом я не хочу говорить - это единтсвенное за счет чего ещё жив ВАЗ), но не прокатило и где они сейчас? Да, ИЖ продолжает собирать вариацию москвичей, но у завода тоже очень много проблем и они в основном собирают ВАЗы и корейцев, да на заводе москвича собирают автомобили, но собирают логаны и сандеро. Вот например один из последних москвичей, который они собирались продавать как альтернативу всяким люксовым автомобилям за соответсвующие деньги. Не знаю много ли продали, но это был один из последних гвоздей в гробу москвича.
Поделиться1592010-06-06 16:05
Вот клевая машина! КрАЗ-255 автомобиль повышенной проходимости со всеми ведущими колесами.
Поделиться1602010-06-06 16:11
КрАЗ-255Б грузовой автомобиль повышенной проходимости со всеми ведущими колесами.
Кабина трёхместная, деревянная, с металлической обшивкой.
Все автомобили семейства КрАЗ – 255 оснащены дизельным V-образным 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238. Двигатель имеет по два клапана на каждый цилиндр. Максимальная мощность двигателя – 240 л. с. при 2100 об/мин, максимальный крутящий момент – 90 кгс/м при 1500 об/мин. Степень сжатия – 16,5.
Сцепление ЯМЗ-238, фрикционного типа, двухдисковое, сухое, с цилиндрическими нажимными пружинами. Коробка передач – ЯМЗ-236Н, механическая, с неподвижными осями валов, шестернями постоянного зацепления (кроме шестерён I передачи и заднего хода), трёхходовая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на II-III и IV-V передачах. Раздаточная коробка – механическая, двухступенчатая; включает коробку отбора мощности на лебёдку или дополнительное оборудование.
Карданная передача состоит из пяти карданных валов и промежуточной опоры. Все валы открытого типа.
Все 3 моста – ведущие и унифицированные по основным деталям. Каждый мост имеет двухступенчатый редуктор и полностью разгруженные полуоси. Передний мост дополнительно имеет шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) для передачи крутящего момента на ведущие колёса во время поворота. Средний мост отличается от остальных наличием обработанной площадки для установки промежуточной опоры карданного вала заднего моста.
Подвеска:
передняя – на двух продольных полуэллиптических рессорах с двумя амортизаторами. Амортизаторы гидравлические, телескопические, двустороннего действия.
задняя – балансирного типа на двух продольных полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами.
Рулевой механизм – типа гайки-рейки с перекатывающимися шариками и зубчатым сектором. Имеется гидроусилитель поршневого типа.
Тормоза – колодочные, с пневматическим приводом; имеется вспомогательный тормоз-замедлитель компрессионного типа.
Дополнительное оборудование:
предпусковой подогреватель двигателя.
централизованная система регулирования давления воздуха в шинах (КрАЗ – 255Б и КрАЗ – 255В).
лебёдка (КрАЗ – 255Б и КрАЗ – 255Л).
лесовозное оборудование (КрАЗ – 255Л).
седельно-сцепное устройство (КрАЗ – 255В).
С 1977 года выпускалась модернизированная версия — КрАЗ-255Б1, которая не имела раздельного привода, тормозов и у которой также был изменен дизайн передней светотехники: фары и поворотники устанавливались в прямоугольные металлические короба. У КрАЗ-214 и 255Б устанавливались фары с индивидуальным обтекаемым корпусом, отдельно от указателей поворотов каплевидной формы.
В целом это действительно выдающийся автомобиль, обладающий феноменальной ремонтопригодностью, дизайном, проходимостью и живучестью.[источник не указан 27 дней] В настоящее время грузовик сильно устарел с точки зрения комфорта и экономичности, в качестве коммерческого транспорта практически не используется. В Российской армии машина также стремительно теряет популярность и повсеместно списывается.
Поделиться1612010-06-06 18:17
Это случаем не "Урал"?
Поделиться1622010-06-07 05:52
Это случаем не "Урал"?
Нет. У Урала кабина немного другая.
Поделиться1632010-06-07 11:17
Но и урал тоже крут)))
Поделиться1642010-06-07 11:19
Это Крас???
Поделиться1652010-06-07 11:28
Но и урал тоже крут)))
Да все полноприводные грузовики хороши. Только мне из всех этих полноприводных грузовиков больше нравятся КрАЗы. Они самые мощные. У них движки 8-цилиндровые с турбонаддувом 330 л. с. Да еще и колеса здоровые, как у трактора.
Это Крас???
Я же вместе с фоткой выложил характеристики. Там написано КрАЗ-255. Это старый грузовик. Но сам по себе он хороший и надежный.
Поделиться1662010-06-07 11:34
В настоящее время, Кременчугский автозавод производит вот такие армейские грузовики. Это КрАЗ-6322. В отличие от КрАЗа-255, у него более мощный двигатель ЯМЗ-238Д мощностью 330 л. с.
Поделиться1672010-06-07 11:36
Кому интересны КрАЗы, в рутрекере есть видеоролики. Посмотрите и узнаете какие они, эти грузовики.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1402767
Поделиться1682010-06-24 06:12
Вчера ездил на автомобиле HYUNAI Accent. Очень хорошая машина! Управление очень легкое и удобное. Передачи легко и четко переключаются, имеется рулевой гидроусилитель благодяря которому можно руль вращать одной рукой, в кабине не шумно, имеется кондиционер. Вообщем, мне очень понравилась эта машина. Но единственное что мне в ней не нравится - это низкий дорожный просвет. На ней если ездить, то только по асфальту.
Поделиться1692010-07-24 00:13
Были в употреблении:
ВАЗ 21063 - продана
ВАЗ 2106 - продана
ГАЗ 3110 - папаша гоняет
ГАЗ 69А - пока стоит и ждет ремонта
ВАЗ 21213 - разбита
ВАЗ 2107 - отдал младшему брату
Сейчас езжу на этой:
Остаюсь любителем наших родных, немецких, машин. На русских (своих и батеных) ездил только от безисходности, типа тачка надо для работы, а денег есть только на ВАЗ.
ЗЫ: непонятная хрень на колесах ЗИЛ-131, ГАЗ-66 и прочих военных машин - централизованная подкачка колес.
Отредактировано RSSL (2010-07-24 00:14)
Поделиться1702010-12-10 10:51
Хоть я и не александр, но маньяк редкостный, рашифровываю - Nissan Skyline GTR является дорогим полноприводным купе, с потрясающими возможностями для доработки мотора и подвески. Хотя техничестки серия GTR считается купе, первые версии оснащались двухлитровым 160-и сильным мотором ,и были в кузове седан, после чего появилась версия в кузове KCG10 и названная Nissan Skyline GT-R2000. Самый популярный GTR - это кузова R32, R33 и R34. Модели в этих кузовах выпускались как с RB25DET (индекс - GT), и в таком случае это было "обычное занеприводное купе", "истинным" же считается "православная" GT-R с мотором RB26DETT. В данный момент "Годзиллу" сменило полностью новое поколение автомобилей - в отличии от трёх предидущих, являющихся одинакого сложными в урправлении снарядами для покорения автострад и гоночных трасс, новый R35 обладает как гоночными возможностями, так и спокойным характером. Сначала вы побеждаете на нем в дрэге, а потом отвозите на нем же свою девушку на занятия по йоге. Самым редким, а потому дорогим, экземпляром из стана GT-R считается версия в кузове C111, так как их было выпущенно меньше 300 машин из-за грянувшего в 1973-ем году нефтяного кризиса. Так же в сети есть видеоролик с разгоняющимся до 200 за 2,5 секунды (если память не изменяет) GT-R R33. Небольошй ликбез по RB26DETT - потенциал у движка колоссальный, есть варианты на тысячу и даже две тысячи лошадиных сил, при учете того что в стандарте - всего 280. Недостатки - требовательность к маслам и системе смазки, а так же несбалансированный коленвал, что на оборотах свыше 10 тысяч (хотя двигатель можно легко "разогнать" и до 12 тысяч) может разломить двигатель. Начиная с R35 - GT-R официалньо поставляется во весь мир, ранее машина имела хождение только по японии. И да, действительно - прозвище этого авто "Годзилла".
P.S.Это не флуд, попросили разъяснить что за машина, я объяснил.
P.P.S. GT - Grand Turismo, R - Racing
Поделиться1712010-12-12 18:12
Cellar DwellerДобавь ещё к этому то что двигатель с отменной мощностной характеристикой и характеристика момента тже убийственная, то есть с малых оборотов тянет везде и всюду, на 69-ом застрять невозможно.
Про машины пиши здесь. В теме про картинки об этом не обсуждается.
Поделиться1722010-12-12 19:57
Cellar Dweller
тогда уж и из фактов о японии надо мою писанину про Nissan GT-R и Nissan Skyline GT-R надо сюда перенести.
Поделиться1732010-12-12 20:01
RSSL
гражданин, вы где живете? Немецкие машины никогда не будут нашими, это во первых, во вторых опель это дженерал моторс, то бишь штатовская техникка, и если говорить совсем честно, то на то помойное ведро на котором вы ездите (факт есть факт, опель до 2001-го года любой - помойное ведро) давно перестали выпускать запчасти, что означает что один толкьо датчик холостого хода стоит тыщ пять рублей в отличии от такого же 300-т рублевого за жигу.
Поделиться1742010-12-12 20:14
Akira Hibiki
Ты там что говорил про ГАЗ-69? Ты хорошо с ним знаком?
Поделиться1752010-12-12 21:05
Cellar Dweller
Елси бы я был знаком, я бы выложил свое фото в нем) Удалось пару раз покопаться в подкапотном пространстве (помогал ставить 409-й мотор, и кое что по мелочи) да несколкьо раз прокатиться на ещё оригинальном ГАЗ 69. Ничего особенного - кроме абсолютно фееричного ощущения когда эта машина прёт там где тонет хаммер. великолепная тачка. В качестве второй машины обязателньо возьму, в качетсве первой найду себе 21-ю или 24-ю.
Поделиться1762010-12-13 11:04
эта машина прёт там где тонет хаммер. великолепная тачка.
Это точно! Хаммер вообще не для тех любит ездить по бездорожью, а для тех ко по городу ездит и строит из себя крутого фраера.
Поделиться1772010-12-13 11:18
Вот еще хороший джип ЛуАЗ-969. Один из самых малых джипов.
Основные плюсы у этой машины:
1. Независимая торсионная подвеска всех колес.
2. Воздушное охлаждение мотора (при условии, если на нем не стоит мотор от другой машины).
3. Высокий дорожный просвет 280 мм. У большинства джипов 220.
Поделиться1782010-12-13 11:27
Cellar Dweller
Осталось вспомнить "армейский козлик" с редукторными мостами задирающими подвеску до 320 мм, виллис же с его самой нижней точкой находящейся в полуметре от земли, да хаммер с его 410 мм-м клиренсом) Луаз хорошая машина в плане проходимости, но не лучшая -его слабые места запорожский "верховой" двигатель воздушного охлаждения от зипера, да и салон по сравнению с которым базовый козлик 31512 является верхом комфорта и совершенства) то исть машина-то хорошая, но недостатков у неё стока что я предпочту ей Lada 4X4 (Нива классик, если так можно выразиццо)) новой модификации да того же козла. К тому же есть существенный минус у луазика - я в него баналньо не умещусь)
Поделиться1792010-12-13 11:32
LADA 4X4. Известная также под предыдущим названием "НИВА". Удачно сочетает в себе повышенную проходимость и комфортабельность. У нее постоянный полный привод и блокирующий межосевой дифференциал. В настоящее время пользуется большим спросом, причем не только в России. Я в новостях слышал как президент Венесуэлы Уго Чавес рассказывал:
"- У меня 27 лет назад была. Я ездил на не по горным дорогам. И никаких поломок у нее не возникало. Правда приходилось периодически менять шины, так как они изнашивались. А сейчас в Венесуэле новая Нива продается за 7000$."
Примерно так высказал свое мнение президент Венесуэлы. 7000$ это всего лишь 210 000 руб. по такой цене в Венесуэле продается новая Нива. У нас же, новая Нива стоит 320 тыс. руб., причем не укомплектованная (т.е. без подкрылок, антикора и т. д.).
Поделиться1802010-12-13 11:37
К тому же есть существенный минус у луазика - я в него баналньо не умещусь)
Мне он по этой причине тоже не нравится. Я предпочитаю вместительные машины. Вот я сел в УАЗ-31514. Там так вместительно. Даже вместительнее чем в Волге.
да хаммер с его 410 мм-м клиренсом)
Это только у H1 такой клиренс. У Н2 и Н3 меньше.
да и салон по сравнению с которым базовый козлик 31512 является верхом комфорта и совершенства)
УАЗ-31512 хороший. Хоть он тентованный как 469-й, но по вместительнее.