А это разве дорого?
Это кому как. Вот на семерку, бампер будет дешевле. А вот если с иномарками сравнивать, такая ценна, конечно же мелочь. Там бампер по 15, по 20 тыс руб. бывает.
Отредактировано Gargoyle (2009-12-12 13:20)
Форум Фан-Клуба Годзиллы |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Фан-Клуба Годзиллы » Разные темы » Все об автомобилях
А это разве дорого?
Это кому как. Вот на семерку, бампер будет дешевле. А вот если с иномарками сравнивать, такая ценна, конечно же мелочь. Там бампер по 15, по 20 тыс руб. бывает.
Отредактировано Gargoyle (2009-12-12 13:20)
УАЗ Патриот хороший!
Мне что не нравится в машинах, это большое количество пластмассы. Во-первых: дорогие. Во-вторых: металл можно подрехтовать, а пластмассу как ее подрехтуешь. Ее только менять надо.
Отредактировано Gargoyle (2009-12-12 13:20)
PETERBILT Грузовая легенда
Мне вот такой хочется. Последнюю картинку нарисовал Я!
Народ. У кого какой автомобиль?
У нас Skoda Octavia синего цвета с кузовом уневерсал.
Мне вот такой хочется.
А так неплохая тачила.
Мы на днях выпустим из сервиса вот такую машину. Это будет последняя машина, которую выпустим в этом году. Это CHEVROLET Lacetti. Она стукнулась с Волгой. Весь передок перебирали. Меняли: капот, телевизор, 2 крыла, бампер, фары. Вот осталось покрасить и собрать. Еще, надо сменить лобовуху.
Народ, те кто ездит на авто. Вам вопрос. Вам какая коробка больше по душе: механика или автомат? Мне механика. С автоматом скучно, да и еще я всегда ездил только на авто с механикой.
Hummer H2.
УАЗ отзывает автомобили
Ульяновский автозавод вынужден признать – предприятие сделало 1870 автомобилей с дефектами. Отзыву подлежат внедорожники с бензиновыми двигателями, выпущенные в ноябре-декабре этого года, в которых обнаружены скрытые дефекты масляного фильтра. Вследствие отказа масляного фильтра происходит падение давления масла в двигателе.
Все владельцы UAZ, купившие автомобили с бензиновым двигателем в ноябре и декабре, могут обратиться в ближайший авторизированный сервисный центр УАЗ для проведения бесплатной замены масляного фильтра.
А я вот такую хочу)))
А я такой:
Эххх... нам мечтать не вредно...
Имено старую модель? Я ими только после последнего рестайлинга начал интересоваться, а до этого обычной непримечательной машиной казались.
фокус? Ты ралли посмотри! Там эти "непримечательные машины" Субару импреза WRS и ланцеров эво заставляла дрожать!
Отредактировано александр (2010-02-01 17:16)
Угу, а ты сравни раллийную версию с тем, что у нас продают. Тоже самое с лансерами-импрезами и прочими раллийными машинами. Вот 40 лет назад наши москвичи рвали всех в ралли и что ты хочешь сказать, что это венец творения автомобильной промышленности?
По сравнению с современными выкидышами российского автопрома (за исключением грузовых авто) это просто божество автопромышленности
Тогда хорошие автомобили были. Правда наше же правительство и угробило автопром ещё в те же времена. Сейчас надо не пытаться догнать, а создавать все заново.
Я с тобой согласен)))
А я вот такую хочу)))
А я такой:
Названия пожалуйста тоже говорите.
А я такую машинку хочу!
А я такую машинку хочу!
А права есть? Умеешь хоть управлять?
Vice, а у тебя какая машина? Если не секрет.
Cellar Dweller
А я без машины. Как только появилась возможность купить ту, что я хочу наше дорогое правительство со своими гениальными и нихрена не работающими идеями сделали так, что вместо 400 тысяч с доставкой и прочей хренью она стала стоить около 1200
Vice а стаж у тебя сколько лет?
А права есть? Умеешь хоть управлять?
Ты будешь моим водителем!!!
А мне больше всего нравятся старые автомобили, в том числе грузовики и автобусы. Что то в них есть такое....Душевное...
Ты будешь моим водителем!!!
Только мне больше нравится Т-90.
А мне больше всего нравятся старые автомобили
А какие марки?
Toyota не знает причин самопроизвольного ускорения своих машин
Алексей Непомнящий
Ведомости
24.02.2010, 14:38
Toyota до сих пор не знает, что стало причиной 70% всех случаев самопроизвольного ускорения ее машин, с жалобами на которые обратились в компанию их владельцы, признал вчера на слушаниях в Конгрессе президент американского подразделения Toyota Джим Ленц, передает Reuters.
Компания уже отозвала 8,5 млн машин, объявив, что это могло происходить и из-за мешавшего нормальной работе педалей коврика для ног, и из-за дефектов в электронной системе управления автомобилем.
Ленц считает, что проблемы не связаны с электроникой, однако на слушаниях профессор Университета Южного Иллинойса Дэвид Гилберт, специализирующийся на автомобильных технологиях, заявил, что ему удалось определить проблему в электронной системе ускорения, которая не была найдена в системах других автопроизводителей, пишет Bloomberg.
Желая продемонстрировать конгрессменам надежность выпускаемой Toyota продукции, Ленц прибыл на слушания на серебристом «паркетнике» Toyota Highlander 2010 г. — эти модели также были отозваны. Однако сочувствия он не дождался: конгрессмены обвинили его в том, что его компания игнорировала жалобы клиентов и слишком поздно реагировала на проблему. «Они вводили в заблуждение американский народ, говоря, что они сами и другие независимые органы тщательно проверили электронную систему», — цитирует Bloomberg слова конгрессмена Барта Ступака.
Кроме того, компанию заподозрили в попытках избежать отзывов и связанных с ними расходов. В распоряжении конгресса оказался внутренний документ Toyota от 6 июля 2009 г., в котором говорится, что компания «договорилась» не отзывать автомобили и тем самым сэкономить $100 млн, причем компания записала это в раздел «выигрыш Toyota».
Ленц согласился с частью упреков в адрес компании, сказав, что «слабость в нашей внутренней системе заключалась в том, что мы не слишком хорошо обменивались информацией между подразделениями по всему миру». Вместе с тем он заверил, что Toyota продолжит бороться с проблемой самопроизвольного ускорения. Так, компания намерена усовершенствовать тормозную систему, установив постоянный приоритет тормоза перед газом, если водитель нажимает обе педали: эта система будет внедрена во все новые модели с 2011 г. Компания также усовершенствует подобным образом семь нынешних моделей, обновив их программное обеспечение, пообещал Ленц.
Сегодня слушания в конгрессе по этому вопросу продолжатся, перед конгрессменами должен выступить президент Toyota Акио Тойода.
Вы здесь » Форум Фан-Клуба Годзиллы » Разные темы » Все об автомобилях