Форум Фан-Клуба Годзиллы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Фан-Клуба Годзиллы » Разные темы » Все о спецтехнике


Все о спецтехнике

Сообщений 31 страница 60 из 107

31

Т-150К с двигателем ЯМЗ.У нас таких 2.1 в Комхозе и 1 в Импульсе.

32

К-701
Трактор К-701 тягового класса 5 в комплекте с навесными и прицепными орудиями используюется на основных сельскохозяйственных работах: пахоте, культивации, бороновании,посеве. В комплекте со специальными орудиями может применяться на транспортных, мелиоративных и дорожных работах.
Трактор К-701 является одной из первых модификаций отечественных колесных энергонасыщенных сельскохозяйственных тракторов. Многолетний опыт эксплуатации этих машин в различных климатических зонах подтверждает их высокую надежность, простоту и удобство обслуживания, эффективность на всех видах сельскохозяйственных работ.

Показатель Ед. изм. Значение
Мощность двигателя кВт (л.с.) 221 (300)
Удельный расход топлива г/кВт×ч 258
Скорость движения км/ч 2,6—33,8
Число передач вперед шт. 16
Число передач назад шт. 8
Грузоподъемность трехточечного навесного устройства кН 56,0
Ход оси подвеса навесного устройства мм 1175
Габаритные размеры
Длина мм 6820
Ширина мм 2850
Высота мм 3685
Масса т 13,4

На тракторе К-701 установлен дизельный двигатель ЯМЗ-240БМ.
На тракторе К-701 устанавливается механическая коробка передач с шестернями постоянного зацепления и фрикционными муфтами переключения передач с гидравлическим приводом, обеспечивающими переключение без разрыва потока мощности.
Двухместная, герметизированная, теплошумоизолированная кабина с хорошей системой отопления и вентиляции обеспечивает удобные условия работы водителя.
В дополнительную комплектацию трактора входят: механизм отбора мощности, реверсивное управление, комплект сдваивания колес.

33

К-700А
Трактор К-700А тягового класса 5 в комплекте с навесными и прицепными орудиями используется на основных сельскохозяйственных работах: пахоте, культивации, бороновании, посеве. В комплекте со специальными орудиями может применяться на транспортных, мелиоративных и дорожных работах.
Трактор К-700А является одной из первых модификаций отечественных колесных энергонасыщенных сельскохозяйственных тракторов. Многолетний опыт эксплуатации этих машин в различных климатических зонах подтверждает их высокую надежность, простоту и удобство обслуживания, эффективность на всех видах сельскохозяйственных работ.

Показатель Ед. изм. Значение
Мощность двигателя кВт (л.с.) 169 (230)
Удельный расход топлива г/кВт×ч 252
Скорость движения км/ч 2,6—33,8
Число передач вперед шт. 16
Число передач назад шт. 8
Грузоподъемность трехточечного навесного устройства кН 56,0
Ход оси подвеса навесного устройства мм 1175
Габаритные размеры
Длина мм 6820
Ширина мм 2850
Высота мм 3685
Масса т 12,8

На тракторе К-700А применяется дизельный двигатель ЯМЗ-238НД.
На тракторе К-700А устанавливается механическая коробка передач с шестернями постоянного зацепления и фрикционными муфтами переключения передач с гидравлическим приводом, обеспечивающими переключение без разрыва потока мощности.
Двухместная, герметизированная, теплошумоизолированная кабина с хорошей системой отопления и вентиляции обеспечивает удобные условия работы водителя.
В дополнительную комплектацию трактора входят: механизм отбора мощности, реверсивное управление, комплект сдваивания колес

34

К-744 Р2
Сельскохозяйственный колесный трактор «Кировец» серии К-744 Р2 общего назначения тягового класса 5 предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ: пахоты, культивации, боронования, посева и транспортных работ.

Высокие тяговые характеристики
Привлекательный дизайн
Каркас безопасности
Улучшенная обзорность кабины
Легкость управления
Система поворота оснащена гидрорулем
Cовременный гидрораспределитель BOSCH
Три пары выводов для гидрофицированных орудий
Двухконтурная рабочая тормозная система
Комфортные условия работы водителя за счет применения кондиционера и модернизированной системы отопления

Основные характеристики
Показатель Ед. изм. Значение
Тяговый класс т 5
База мм 3750
Колея мм 2100
Длина×ширина×высота мм 7350×2875×3730
Наименьший радиус поворота м 7,8
Масса эксплуатационная кг 15680
Топливный бак л 800

Двигатель
Показатель Ед. изм. Значение
Тип двигателя — Четырехтактный , восьмицилиндровый, с турбонаддувом
Модель — 8481.10
Мощность номинальная кВт (л.с.) 257 (350)
Мощность эксплуатационная кВт (л.с.) 235 (320)
Номинальная частота вращения коленчатого вала мин-1 1900
Удельный расход топлива г/(кВт/ч), г/(л.с./ч) 215 (158)

Трансмиссия
Механическая, с переключением передач без разрыва потока мощности в пределах каждого режима, механическое переключение режимов.
КПП — 16 скоростей вперед и 8 назад, 4 режима переднего и 2 заднего хода.

Режим скорости по передачам:
1-я…I—3,7…II—4,5…III—5,4…IV—6,5
2-я…I—7,6…II—9,2…III—11,0…IV—13,4
3-я…I—8,2…II—10,0…III—12,0…IV—14,4
4-я…I—16,6…II—20,2…III—24,2…IV—30,0

Подвеска
Подмоторного моста — подрессоренная, с гидравлическими амортизаторами.
Грузового моста — жесткая.

Механизм отбора мощности (в дополнительной комплектации)
Тип — независимый.
Частота вращения выходного вала редуктора — 1000 мин-1.
Максимальная мощность на ВОМ — 216 кВт (294 л.с.).

Механизм навески

Тип — трехточечный.
Тяговый крюк.
Прицепная скоба.
Грузоподъемность навесного устройства на расстоянии 610 мм от оси подвеса — не менее 55 кН.
Гидросистема рабочего оборудования:

Три пары выводов для гидросистемы агрегатируемых машин и орудий. Быстросоединяемые разрывные муфты типа «Parker». Для соединения с гидросистемой отечественных орудий предусмотрены специальные переходники с рукавами высокого давления.
Производительность насоса — 87 л/мин.
Рабочее давление — 180—200 кг/см2.
Объем масляного бака — 125 л

Рулевое управление
Гидравлическое, с силовым приводом, с комплектами «Danfoss».
Регулируемая по высоте и углу наклона рулевого колеса рулевая колонка.
Кабина
Каркас безопасности, тонированные стекла, подрессоренное сиденье, сиденье для пассажира, кондиционер, верхний и нижний отопители.

Электрооборудование
Напряжение/Ток —24 V / 75 А.
АКБ — 2×12V×190 А·ч.
Тормозная система
Трехконтурная (два контура рабочих тормозов и один — для прицепов) с возможностью управления тормозами прицепов с одно- и двухпроводной схемами. Рабочие тормоза — пневматически управляемые, барабанного типа, стояночный — с пружинным энергоаккумулятором.

Шины
30,5 R32

Дополнительная комплектация (по отдельному заказу)
Двигатель Mercedes Benz. Мощность — 257  кВт (350 л.с).
Аксиально-поршневой насос с регулированием расхода на выносных линиях (LS-управление).
4 пары выносных линий для гидросистем агрегатируемых машин и орудий, что обеспечивает возможность агрегатирования с современными посевными комплексами John Deere, Lemken, Horsch, Flexi-Coil и пр.
МОМ.
Маятниковое прицепное устройство.
Комплект для сдваивания колес.

35

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель трактора  Т-150К-09
Двигатель электростартер
Тип двигателя  электростартер
Мощность, кВт (л.с.) 128 (175)
Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) 220 (162)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 2100
Запуск электростартер
Габаритные размеры, мм:
длина 5000
ширина 1880
высота 2680
Число передач 
вперёд 12
назад 4
Скорость движения, км/ч
вперёд 3,36-30,08
назад 5,10-9,14
Тяговое усилие, кН 40
Частота вращения ВОМ, об/мин 540 и 1000
Колесная схема 4х4

36

На тракторе К-700А установлен 8-цилиндровый турбодизель мощностью 230л.с.

37

ЯМЗ-240 12-цилиндровый дизель на К-701.

38

Гидробак тракторов К-700А и К-701.

39

Приборная панель трактора К-700А.

40

KOMATSU PC1250LC за работой

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=NPyN_oS2FE0[/youtube]

Отредактировано GODZILLA-1984 (2009-10-08 08:05)

41

CATERPILLAR D11R за работой

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=gT60vojTUEo[/youtube]

Отредактировано GODZILLA-1984 (2009-10-08 08:06)

42

Работает KOMATSU D575A

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=OzhmQS8Dako[/youtube]

Отредактировано GODZILLA-1984 (2009-10-08 08:06)

43

Один из самых больших в мире экскаваторов KOMATSU PC8000.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xWNt4OQeuIQ[/youtube]

Отредактировано GODZILLA-1984 (2009-10-08 08:07)

44

ДЗ-98В единственный серийный полноприводный автогрейдер отечественного производства.

45

Экскаваторы Хитачи ЕХ 6-серии.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Ao69taOQwvA[/youtube]

Отредактировано GODZILLA-1984 (2009-10-08 08:07)

46

Мир экскаваторов.Заходите.www.mir-exkavatorov.com

47

CATERPILLAR D11R  мой любимый бульд.Масса 104т и мощность 850л.с.

48

Вот самый большой в мире бульдозер KOMATSU D575A-3 SD.Масса 153т.На нем 12-цилиндровый дизель с турбонадувом и жидкостным охлаждением мощностью 1150л.с.Обьем топливного бака 2100л.

49

LIEBHERR R9800
Новый карьерный экскаватор "Либхерр R 9800": оснащенн двумя 16-цилиндровыми V-образными двигателями мощностью 1492 кВт (2000 л.с.), обем ковша составляет 42 м3. Быстрые циклы загрузки и большое усилие отрыва обеспечивают экскаватору высокую производительность и делают его наиболее подходящей машиной для 220-, 290- и 360-тонных самосвалов.

Технические данные

Эксплуатационный вес
    793 000 - 804 000 kg 
Мощность двигателя
    2984 кВт/4000 л.с.
(ISO 9249) 
Объем обратной лопаты
    42,00 m³ @ 1,8 t/m³ 
Объем ковша прямой лопаты
    42,00 m³ @ 1,8 t/m³

50

Ну и монстр.

51

NIKITOS написал(а):

Ну и монстр.

По сравнению с роторным экскаватором это карлик.

52

NIKITOS написал(а):

Ну и монстр.

Среди гидравлических да.

leoberg124 написал(а):

По сравнению с роторным экскаватором это карлик.

Ну роторный конечно больше.

53

CATERPILLAR 797F новая модель.

54

CAT D9R
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=wNLyQ2PFcH8[/youtube]

55

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RZt75rOtYWE[/youtube]

56

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VUESmhoX_mc[/youtube]

57

Могучий трактор К-701.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=x2ydPSx_f7k[/youtube]

58

Трактор К-700А укатывает почву.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2TQ4iHQ8NyM[/youtube]

59

К-700А за работой.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=GiYZvqHy2Ek[/youtube]

60

Тракторы К-700А на пашне.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=HBHxdjlSjJE[/youtube]


Вы здесь » Форум Фан-Клуба Годзиллы » Разные темы » Все о спецтехнике