Форум Фан-Клуба Годзиллы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Фан-Клуба Годзиллы » Фильмы » Аниме


Аниме

Сообщений 361 страница 390 из 589

361

GNN
Кстати объясни тем кто в танке (то есть мне): откуда это видно что Лелуш жив?

362

А. Крой написал(а):

Кстати объясни тем кто в танке (то есть мне): откуда это видно что Лелуш жив?

Это косвенные улики. Я вот предположил, что он жив, да и многие тоже, так что те, кто в танке, пусть сами решают, жив он или нет.

363

Ну а косвенные хотя бы какие?

364

А. Крой написал(а):

Ну а косвенные хотя бы какие?

Можно предположить, что он мог стать бессмертным, убив своего бессмертного отца (во, я загнул); вместо него умирает служанка (забыл её имя, во жесть), ну и в конце, С.С. разговаривает допустим с Лелушем, а не сама с собой.
Точнее, это не улики, и не косвенные, а всё догадки. Тот же самый вопрос, жива ли Люси.
З.Ы.
Вот ещё догадка одного человека:
Есть ещё признаки, код императора не мог пропасть просто так, а если один код у С.С. второй конечно у лелуша. Но возникает вопрос, как лелуш мог пользоваться гиассом, если у него был код, но вспоминая эпизоды передачи кода можно понять, что код активируется и носитель получает бессмертие только при своей смерти, С.С. убила монашка, у неё на груди огромный шрам, это ещё в первом сезоне видно, Император стал бессмертным, когда застрелился, по приказу лелуша и освободился от гиасса, лелуша проткнули мечом, но в этот момент активируется код и лелуш не умирает, а Апельсин быстро прячет тело и ждет прекрасного воскрешения своего хозяина.

365

Интересная версия. А я думал, император и был бессмертным

366

А. Крой написал(а):

А я думал, император и был бессмертным

Да, император был бессмертным.

367

В смысле был бессмертным уже давно, а не стал им после застреливания

368

А. Крой написал(а):

В смысле был бессмертным уже давно, а не стал им после застреливания

Я не стал заморачиваться, был ли он бессмертным или стал после того как застрелился, меня порадовл тот факт, что его стёрли всё равно.

369

Голос далекой звезды
год 2003
страна Япония

режиссер Макото Синкай, Стив Фостер
сценарий Макото Синкай
продюсер Yoshihiro Hagiwara, Джон Лэдфорд, Макото Синкай, ...
оператор Макото Синкай
композитор Тэнмон
жанр фантастика, мелодрама, мультфильм, короткометражка, аниме

Действие фильма разворачивается в середине XXI века. Пятнадцатилетняя школьница Микако Нагамине, ставшая пилотом боевого робота Военно-Космических Сил Объединённых Наций, общается со своим оставшимся на Земле другом Нобору Терао по электронной почте с мобильного телефона. Поскольку, в отличие от космических кораблей земного флота, способных путешествовать через гиперпространство, скорость распространения сигнала ограничена скоростью света, их сообщения запаздывают всё сильнее по мере того, как флот удаляется от Земли.

370

Годзилисты,это анимэ меня тронуло :smoke:

371

Всё никак его не посмотрю.

372

Лучшая работа Синкая)

373

Волчий дождь
год 2003
страна Япония
режиссер Тэнсай Окамура
сценарий Кэйко Нобумото
продюсер Гоу Харуна, Масахико Минами, Минору Таканаси
оператор Косуке Аракава
композитор Йоко Канно
жанр фантастика, боевик,
Войны и катаклизмы превратили землю в безжизненные тундры и пустыни. Лишь руины и обломки военной техники встречаются на пути. Технологии старого мира сосредоточены в руках очень небольшой группы людей-аристократов. Обычные люди выживают в ещё оставшихся городах. Но никто уже не верит в будущее. Цивилизация медленно идёт к упадку…

Легенда этого мира гласит, что когда наступит конец света, волки смогут найти дорогу в рай. Однако, ни одного волка никто не видел уже в течение 200 лет. Но здешние волки — это не обычные животные. Они разумны и обладают невероятной скоростью и выносливостью. А самое главное, они способны «очаровывать» людей: всем вокруг кажется, что перед ними не волк, а обычный человек. Так что волки лишь спрятались среди людей.

Однажды, в жизнь трёх волков, которые приспособились жить среди людей, врывается абсолютно белый волк. Он целеустремлён, горд и даже не желает притворяться человеком. Но самое главное — у него есть цель. Он ищет рай

374

Дождь - ничё так.

375

Угу, только его портят 4 серии флэшбеков. Ладно бы размазали по всему сериалу, так они их подряд пустили. И выразили бы мнение героев хотябы, а то видно что хотели это сделать, но не сделали и получилось что по сути 4 серии было одно и тоже. :mad:

376

так, мы уже обсуждали эти флэшбеки!!!

377

Vice написал(а):

Угу, только его портят 4 серии флэшбеков. Ладно бы размазали по всему сериалу, так они их подряд пустили. И выразили бы мнение героев хотябы, а то видно что хотели это сделать, но не сделали и получилось что по сути 4 серии было одно и тоже. :mad:

Самые адекватные флэшбеки в Samurai champloo и во втором сезоне меланхолии (не совсем флэшбеки, но суть та же). 4 серии подряд - явный перебор

378

А. Крой написал(а):

во втором сезоне меланхолии (не совсем флэшбеки, но суть та же)

8 серий восьмёрки, это, конечно, полный адекват.

"Ямамото: Я знал об этом ещё год назад, когда работал в Kyoto Animation. Эта идея усиленно обдумывалась, но я категорически против неё возражал. По мне так двух эпизодов вполне достаточно. Но поскольку я имею непосредственное отношение к производственному комитету SOS-Dan, то чувствую себя виноватым и прошу у всех прощения. С нашей стороны это было очень некрасиво.

KyoAni: Этот человек не имеет вообще никакого отношения к нашей компании.

Kadokawa: И, кстати, DVD с "Бесконечной восьмёркой" будут выходить в рабочем порядке: по две серии на диск, по 60-70 долларов за штуку.

Зрители: ДА ПОШЛИ ВЫ НА &@)№!!!"

379

А у волчий дождь что второй сезон есть?

380

Монстр написал(а):

А у волчий дождь что второй сезон есть?

Смотреть тут.

381

А. Крой написал(а):

Самые адекватные флэшбеки в Samurai champloo

Напомни что там было. Я давно его смотрел и сейчас только сюжет и отдельные выделяющиеся серии помню, а про флэшбеки совсем забыл.

382

Школа убийц
год 2002 (1 сезон)
страна США, Япония
режиссер Асака Морио
сценарий Ю Айда, Junki Takegami, Эндрю Рай, ...
продюсер Daniel Cocanougher, Джастин Кук, Синди Бреннан Фукунага, ...
оператор Takahiro Miyada
композитор Тосихико Сахаси

Действие происходит в современной Италии. Сюжет описывает повседневную жизнь Второго отдела тайной проправительственной организации, прикрывающейся названием благотворительного «Агентства социального обеспечения», использующего для выполнения служебно-боевых задач пары из взрослых мужчин-наставников и девочек. Организм последних значительно изменён при помощи кибернетических разработок, а для подчинения наставникам им промываются мозги при помощи специальных препаратов. Вследствие побочных эффектов, ожидаемая продолжительность жизни девочек-убийц значительно уменьшается и все они в той или иной степени теряют память о своём прошлом. Несмотря на кажущуюся из описания киберпанковость произведения, техническим аспектам работы киборгов уделяется внимания меньше всего.
Различия в сюжетах манги и экранизации
Аниме-сериал является адаптацией первых двух томов манги. Цельная сюжетная линия отсутствует, повествование делится на историю Второго отдела и биографии главных героев. Основное внимание уделяется не перестрелкам, а внутреннему миру девочек и их взаимоотношениям с наставниками. Несмотря на почти полное сходство сериала и манги в начале, в экранизации сюжет излагается нелинейно, а события более драматизированы.

Манга более динамична, внимание в ней уделяется не только взаимоотношениям героев, но и противостоянию политических и террористических организаций, а атмосфера не столь гнетуща.

Персонажи
Центральными персонажами сериала являются девочки и их личные наставники. Такая пара называется в манге «фрателло» (итал. fratello, «брат»). Это итальянское слово переведено в ней на японский как «старший брат и младшая сестра» (兄妹 кё:дай). Ни такой перевод, ни обозначение таким словом пары людей не имеет под собой оснований в итальянском языке.

Джозеффо — Генриетта
Джозеффо Кроче
О Джозеффо Кроче (Croce) известно только то, что он работает во Втором отделе вместе со своим братом Джованни и ездит на вишнёвом Porsche Boxster. Из всех наставников он проявляет самые тёплые чувства к своей подопечной и старается обеспечить Генриетте более-менее обычную для маленькой девочки жизнь.
Генриетта
История Генриетты также туманна. Всю её семью, шесть человек, убили, выжила только она одна, лишившись конечностей и пережив страшные издевательства. До поступления в агентство и промывки мозгов хотела покончить жизнь самоубийством. Её привязанность к наставнику вызвана больше благодарностью и уважением, а не только препаратами, которые Джозеффо старается использовать минимально. При этом подвержена неконтролируемым вспышкам гнева даже при незначительной угрозе жизни или здоровью наставника. С детской непосредственностью считает количество убитых на заданиях противников. В домашней обстановке скромная и стеснительная, немного умеет готовить и занимается домашним хозяйством. По решению Джозеффо учится играть на скрипке, делая это ради него, а не из большой любви к музыке. Так же Генриетта очень расстраивается, услышав, что ее любовь к Джозеффо лишь проявление мотивации.

Джованни — Рико
Джованни Кроче
Некоторые эпизоды указывают на то, что работа во Втором отделе для Джованни — месть, а также на его ненависть к террористам и мафиози. Можно предположить, что его семья пострадала от рук неких бандитов. Со своей подопечной, Рико, Джованни ведёт себя сухо, даже жестоко, обращается с ней как с инструментом, позволяет себе рукоприкладство, не будучи ограниченным, как и другие наставники, в методах воспитания и тренировки подопечной.
Рико
Рико до одиннадцати лет была прикована к больничной койке. На 11-й день рождения её родители подписали документы, полностью передающие её под опеку агентства, где она получила новое, послушное тело. Обретя свободу движений, радуется всему новому, любит жизнь в агентстве, беспрекословно выполняет все приказы и сносит жестокость обращения, даже не замечая её. Она боится оказаться бесполезной для Джованни.
Хилшер — Триэла
Виктор Хилшер
Бывший сотрудник «Европола», где боролся с мафией. После смерти своей напарницы Рошель он не знает, что ему делать дальше, так как его исключили из "Европола". Он вступает в "Агентство", где становится наставником Триэлы. Хилшер не хочет подвергать Триэлу сильной мотивации, но не всегда в состоянии строже ее воспитывать. Из-за обещания, данного Рошель, он хочет, чтобы Триэла жила как обычная девочка, поэтому не всегда хочет ее использовать. В агентстве, кроме выполнения работы наставника, преподаёт общеобразовательные предметы.
Триэла
В 10-ом томе манги мы узнаем, что Триэла - одна из детей, которых продавала в рабство и экспортировала мафия, за которой охотился «Европол». Хилшер и его напарница Рошель обнаружили укрытие мафии и вынудили их главу Марио Босси помогать им. Во время перестрелки с остальными членами мафии Рошель была серьезно ранена, и умерла рядом с обнаруженной Триэлой, у которой недавно ампутировали ногу. Перед смертью она просит Хилшера защитить Триэлу, что тот и пытается исполнить. Хилшер понимает, что Триэлу уже не спасти, потому и делает ее киборгом. Позже он не подвергает ее интенсивной мотивации, чтобы не лишать обычной жизни и индивидуальности.

Самая старшая из всех девочек, Триэла занимает место неформального лидера, помогая и давая советы остальным, прекрасно, впрочем, понимая, что не может разобраться сама с собой. В частности, ее раздражает отношение к ней Хилшера, которому, по ее мнению, все равно, что ей дарить. Одевается в мужскую одежду, покупаемую Хилшером, старается держаться собранно, но искренне переживает свое поражение Пиноккио. Триэла также неоднозначно относится к Хилшеру, она не понимает, почему в некоторых ситуациях он не хочет, чтобы она сражалась за него.

Равало — Клаэс
Равало

Капитан Равало был уволен из военной полиции, которую считает делом всей своей жизни. Работа в Агентстве для него — шанс вернуться обратно. Будучи внешне классическим воякой, он не сразу свыкается с ролью учителя маленькой девочки. Однако со временем сближается со своей подопечной, регулярно вывозя её на рыбалку.

Клаэс

Клаэс — одна из немногих, что настоящее имя известно — Freda-Claes Johansson. Рассудительна и серьёзна, много читает. Эпизод о её обучении— ретроспективный. Во время операции, где ей пришлось играть роль приманки, показала себя с лучшей стороны и спасла жизнь Анжелике.

Смерть Равало оказалась для Клаэс тяжёлым ударом. Повторно промыв ей мозги, в агентстве на ней испытывают новые модификации искусственных тел, поскольку назначить для неё нового наставника оказалось невозможно.

Марко — Анжелика
Марко

Марко — самый первый из наставников, стоявший у истоков Второго отдела. Они с Анжеликой — настоящие ветераны агентства, в которой Марко оказался после ранения — у него ухудшилось зрение и он был уволен из полиции. Для своей подопечной он сочинял сказку о принце из страны спагетти, подключая к творческой работе весь Второй отдел, не занятый в тот момент реальной работой.

Анжелика

Анжелику чуть не убил её отец, надеявшийся получить страховку и поправить свое пошатнувшееся финансовое положение. Она оказалась пилотным образцом, на котором проверялись возможности и методы работы, из-за чего досталось ей больше других, в том числе и сеансов промывки мозгов, сопряженных с потерей памяти. Марко очень тяжело переживает, что она забывает то, чему он её учит, из-за чего часто слишком суров со своей подопечной.

В конце первого сериала она находится при смерти, при этом у неё возникают проблемы с памятью, и она то забывает, что было несколько мгновений назад, то вспоминает, что было до того как она попала в корпорацию, в частности свою собаку. В ту ночь она смотрела на звездный дождь под 9 симфонию Бетховена. И её наставник читал Анжелике придуманную им, и всем отделом сказку о «Макаронном принце и принцессе Пицце», так как эту сказку Анжелика уже забыла.

Во втором сезоне Анжелика возвращается в отдел после лечения, но совсем уже не может жить без лекарств. Её пробуют использовать на очередном, не особенно сложном, задании, но работать хорошо у неё не получается. Анжелика очень хочет восстановить хорошее отношение Марко к ней, поэтому даже просит Рико:"Дашь мне завтра убить врага?". При этом она порой не может себя контролировать, и способна нанести увечье даже знакомому человеку, а после ничего не помнит. Прошлое имя Анжелики - Анжелина.

Лауро — Эльза
Были, судя по всему, одной из лучших пар в агентстве, хотя в сериале их оперативная работа не раскрывается. О Лауро известно, что в агентстве он исключительно зарабатывал деньги. Его отношение к Эльзе было равнодушным, он практически не обращал на неё внимания, будучи постоянно погружен в свои мысли, и реагируя только на ошибки подопечной.

Эльза была замкнутой и необщительной девочкой, по собственному желанию жила одна в почти пустой комнате. Несмотря на это, была безумно влюблена в своего наставника и, осознав, что ждать взаимности бессмысленно, убила его и себя. Этот случай поставил под удар весь Второй отдел, который всё же смог замять дело прежде, чем оно дошло до начальства.

Александро - Петра(Петрушка)
Петрушка

Петрушк - новый киборг, 16-летняя девушка. В отличие от остальных, Петрушка уже взрослая, и поэтому она является новым достижением ученых и также новым видом киборгов. Ее настоящее имя - Елизавета Барановская, она была балериной Большого Театра, танцы были смыслом всей ее жизни. После того, как у нее обнаружили рак ноги, она поехала в Италию для лечения, где ее и заметило агентство. Ей предстояла операция по ампутации правой ноги, таким образом, она уже не могла танцевать. Так как ее родители были бедными людьми и не имели средств на лечение дочери, с ними все быстро уладили, и в итоге Петрушка все же была отдана агентству. До мотивации она была хрупкой девочкой с светло-русыми волосами, после же ее волосы приобрели интенсивно-рыжий оттенок. Александро встречал ее еще до превращения в киборга, но почему-то после мотивации назвал ее мужским именем Петрушка, сокращенно Петра.

После своего пробуждения, Петра сперва просто хорошо относится к Александро(отчасти из-за мотивации), а после влюбляется в него. Также она носит сексуальную одежду, которую покупает ей Александро, учится курить и красится.

Александро

Александро же сомневается в чувствах Петрушки, считая, что они навязаны ей мотивацией. По его словам, "если у человека промыты мозги, он не может знать, любит он или нет". Но в итоге он все-таки признает ее любовь и отвечает на ее чувства.

Также они являются одной из лучших пар в агентстве.

383

GNN написал(а):

8 серий восьмёрки, это, конечно, полный адекват.

А мне понравилось. Правда я смотрел второй сезон, уже когда он полностью вышел. Если бы смотрел по мере выхода, серию в неделю, наверное, тоже бесился бы.

Vice написал(а):

Напомни что там было.

Там Муген и Джин/Жин/Дзин читают дневник Фуу, пока та купается. Не просто тупо пересказуют то что было, а как раз выражают мнение героев по поводу этих событий,

384

ГОДЗИЛИСТЫ ШКОЛА УБИЙЦ КТО СМОТРЕЛ?

385

А. Крой написал(а):

Если бы смотрел по мере выхода, серию в неделю, наверное, тоже бесился бы.

А я вот так и смотрел, качал в день выхода серию с инета, смотрел без сабов и вконце понимал, что на следующей неделе снова это будет, ждал субтитров, смотрел с субтитрами и ждал, ждал, ждал конца этой грёбаной восьмёрки.  :mad:

386

Монстр написал(а):

ГОДЗИЛИСТЫ ШКОЛА УБИЙЦ КТО СМОТРЕЛ?

Я смотрел. Это одна из немногих вещей, которую я смотрел в озвучке от МС. Наверное по этому ничем и не запомнилось.

387

Vice Какой сезон смотрел?

388

GNN написал(а):

А я вот так и смотрел, качал в день выхода серию с инета, смотрел без сабов и вконце понимал, что на следующей неделе снова это будет, ждал субтитров, смотрел с субтитрами и ждал, ждал, ждал конца этой грёбаной восьмёрки.

Это ты зря. Надо было дождаться. Тогда восьмёрка прямо отлично идёт.
Щас читаю вторую книгу, они там кино снимают.

389

А. Крой написал(а):

Это ты зря. Надо было дождаться. Тогда восьмёрка прямо отлично идёт.

Я смотрю онгоиги, которые меня заинтересовали, сейчас практически сразу по мере выхода новых серий. Вот серии, про то, как кино снимали - понравились. Кстати, в феврале выходит фильм "Исчезновение Харухи Судзумии".  :flag:  :cool:

390

Любовь и Хина / Love Hina

http://nyash.net/gallery/090810143153_f0.jpg

Жанр: романтика, комедия, эротика, школа
Количество серий: 24
Время выхода: 2000

Режиссер: Ивасаки Ёсиаки
Студия: Xebec

Описание:
Любопытная штука -- вроде уже столько фильмов посмотрел, сюжетов изучил, а по-прежнему есть еще какие-то комбинации известных трюков, сюжетных линий, персонажей, благодаря которым смотреть интересно, и, несмотря на предсказуемость, вовсе не скучно.

Казалось бы -- очередной клон суперпопулярного "Тенчи", все с ним ясно. Ан нет. Сменились акценты, настроения, идеи (если они, конечно, есть) -- и фильм тоже изменился. "Лав Хина" -- совсем другое кино. В сюжете все просто. Парнишка Кейтаро пообещал в детстве одной девочке (боже, да он даже имени ее вспомнить не может!), что они будут вместе поступать в ТОТ САМЫЙ Токийский Университет. Само поступление туда -- гарантия счастья, спокойствия и достатка, ты, парень, крут, можешь расслабиться и... Только вот девочка уехала, да и поступление в "Токио У", как бы, не совсем рядом.

На случай таких проблем всегда есть бабушки, которые только и норовят, что оставить тебе на попечительство... кгхм... как бы это... женскую баню, совмещенную с женским же студенческим общежитием, а сами сматываются по неотложным делам.

Таким образом, нависший круг проблем с учебой, жизнью и работой с легкостью заменяется одной-единственной, но сложной проблемой -- проблемой выживания мухи в банке меда... в смысле, в бермудском треугольнике между женской баней, аналогичным общежитием и их населением. (Бермуды... Бикини... хм.)

Собственно, о тяжкой доле простого японского студента сериал и повествует. Другое дело, что он не скатывается в традиционную "голденбоевскую" погоню за юбками, а в некотором роде наоборот. В конце концов, девушки же не из монастыря...

В-общем, хорошее кино. "Мои университеты". Только мучительно свербит мысль, где же я подобное видел? И, однако, вспомнил. Происходящее удивительным образом напоминает легендарную ленту "Операция "Ы" и другие приключения Шурика", а именно новеллу "Наваждение". Именно там была такая же легкость изложения, доброта и свет. Гайдай -- великий режиссер.

Можно еще добавить, что Love Hina -- суперхит в Японии, и, на мой взгляд, заслуженно. Великолепный рисунок и качественная режиссура -- при даже относительно не сенсационном сюжете -- позволяют прекрасно провести время за просмотром и не пожалеть о том.

http://nyash.net/photos/080214051022331_f14_1.jpg

http://nyash.net/photos/080214051022331_f14_2.jpg

http://nyash.net/photos/080214051023331_f14_3.jpg

http://nyash.net/photos/080214051022331_f14_0.jpg

http://nyash.net/photos/080214051023331_f14_4.jpg

http://nyash.net/photos/071219163905218_f15_0.jpg

http://nyash.net/photos/071219163905218_f15_1.jpg

http://nyash.net/photos/071219163906218_f15_2.jpg


Вы здесь » Форум Фан-Клуба Годзиллы » Фильмы » Аниме