Форум Фан-Клуба Годзиллы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Фан-Клуба Годзиллы » Обсуждение фильмов про Годзиллу » 25. Годзилла, Мотра и Кинг Гидора: монстры атакуют (2001)


25. Годзилла, Мотра и Кинг Гидора: монстры атакуют (2001)

Сообщений 121 страница 150 из 262

1

http://s9.uploads.ru/t/I4O7T.jpg

Монстры: http://s8.uploads.ru/t/hM6eL.jpg http://s9.uploads.ru/t/0IhqZ.jpg http://s9.uploads.ru/t/kjC5N.jpg http://s8.uploads.ru/t/Xgmbf.jpg

год - 2001
страна - Япония
слоган - «Who will be the last monster standing?»
режиссер - Сюскэ Канэко
бюджет - ¥1 200 000 000 (≈ $10 000 000)

В главных ролях: Тихару Нияма, Рюдо Удзаки, Масахиро Кобаяси, Широ Сано, Такаши Нишина, Кахо Минами, Шиня Овада, Кунио Мурай, Хироюки Ватанабэ, Шинго Кацураяма...

Описание: У берегов острова Гуам при невыясненных обстоятельствах потерпела крушение американская подводная лодка. Адмирал Татибана убежден, что катастрофа произошла по вине Годзиллы, короля всех монстров, и что спустя почти полвека после первого нападения на Токио Годзилла возвращается, чтобы уничтожить Японию.

Чтобы подтвердить или опровергнуть утверждение адмирала, его дочь Юрико, репортер популярной телепрограммы, пытается выяснить, что скрывается за тремя совершенно различными происшествиями, которые случились в трех разных районах страны.

Она знакомится с таинственным стариком Исаямой, и он рассказывает Юрико о трех монстрах, контролирующих небеса (Королевская Гибра), морские просторы (Мотра) и земное пространство (Барагон). Только им под силу справиться с разгневанной Годзиллой…

Сюжет:

Внимание спойлеры!

Почти 50 лет прошло со времени первого нападения Годзиллы в 1954 году. После этого Японию ждал долгий период процветания. Однако угроза не исчезла.

Из разных стран стали поступать сообщения о возможных проявлениях Годзиллы.

Генерал Тачибана, переживший в детстве первое нападение Годзиллы и потерявший тогда своих родителей, считает необходимым держать силы самообороны в готовности к новому нападению монстра. На своей лекции, посвящённой этому, генерал приводит в пример недавнее сообщение из Америки об имевшем место нападении Годзиллы на Нью-Йорк. Сообщение ставится под сомнение, но, несмотря на это, новые тревожные данные продолжают поступать.

Вновь поступившее известие о пропавшей американской ядерной субмарине сразу занимает место в спецвыпусках новостей.

С целью обнаружения пропавшей подлодки в район исчезновения посылается поисково-спасательная группа.

Во время проведения операции на экране глубоководного аппарата замечают странный светящийся "плавник" гигантского существа.

В это время в Ниигате на горе Миоко тележурналист Юрико Тачибана (дочь вышеупомянутого генерала) вместе со своёй съемочной группой снимают очередной малобюджетный документальный фильм.

Фильм основан на местных слухах о монстре якобы замеченном на этой горе. Такие фильмы пользуются успехом у людей, которые любят послушать истории про приведений и инопланетян. Неожиданно гору сотрясает толчок землетрясения, вслед за которым слышится рёв монстра. Встав на ноги, Юрико замечает стоящего на краю леса старика, который сразу же исчезает.

Позже, в одном из тоннелей, проходящих в этой горе, во время очередного землетрясения происходит обвал. Водитель грузовика, находившийся на краю тоннеля, замечает монстра, пробирающегося через завал, и слышит его рёв. Водитель спешно покидает место события уверенный в том, что видел Годзиллу. Юрико узнаёт, что землетрясение повторилось, но его эпицентр передвинулся.

Она чувствует, что тут что-то есть. В охоте за сенсацией Юрико просит своего директора выделить ей группу для расследования. Никто не верит в историю о сдвинувшемся эпицентре, только её друг Такеда находит старую книгу, повествующую о монстрах хранителях и считает её ключом к разгадке происшествия.

Ночью на озере Икеда группа подростков, решившая ограбить магазин, подвергается нападению ещё одного монстра. Утром из тела находят завёрнутыми в коконы. Юрико, заметив, что и озеро Икеда, и гора Миоко упоминаются в книге, решает отправиться к третьему описанному там месту - к горе Фудзи. Зайдя за информацией в полицейский участок, она встречается с задержанным ими стариком, который выглядит как сумасшедший. Он объясняет Юрико, что она должна разбудить спящего в горе Фудзи дракона Гидору. Только тот может победить Годзиллу, которому не страшно обычное оружие, так как им управляют души погибших в тихоокеанском конфликте во время второй мировой.

Старик даёт Юрико некий предмет, являющийся куском каменной статуэтки.

Неожиданно на поверхность рядом с участком выбирается красно-коричневый монстр.

Сначало его воспринимают за Годзиллу, но когда на битву с ним выходит настоящий Годзилла, все понимают что ошибались. Барагон пытается остановить Годзиллу. Явно уступая своему сопернику в силе, он дерётся до конца. Одолев Барагона, Годзилла отправляется дальше, разрушая всё на своём пути.

Прибыв в Йокогаму, Годзилла легко справляется с выставленной против него армией сил самообороны.

Вскоре появляются другие два монстра - хранителя: Мотра и Гидора. Завязывается битва, из которой Годзилла не должен выйти победителем.

Однако Годзиллу убивают вовсе не монстры – с ними Годзилла в конце концов расправляется.

Годзилла погибает после того, как генерал Читабана на мини подводной лодке заплывает внутрь Годзиллы и делает в его теле дырку.

Но, как всегда, в самом конце фильма мы видим, как под водой продолжает биться сердце Годзиллы…
----------------------
Вердикт
----------------------
Данный фильм выбивается из общего числа фильмов про Годзиллу. Одни считают его самым плохим, другие, наоборот, обожают его. Во-первых, в этом фильме Годзилла выставлен агрессивным монстром, пришедшим уничтожать всё и вся. Это редкость, чтобы Годзилла выставлялся отрицательным персонажем, и поэтому фильм обладает особой атмосферой. Во-вторых, в этом фильме было использовано намного больше компьютерной графики, чем в предыдущих, что не могло не приукрасить фильм. Ну, и в-третьих фильм обладает собственный саундтреком, записанным специально для него. Также специально для этого фильма был создан уникальный костюм Годзиллы.

Статья: Neko

© Copyright GODZILLA FAN-CLUB.

Кадры:
http://godzilla.clan.su/_ph/27/2/423463718.jpg http://godzilla.clan.su/_ph/27/2/195879393.jpg
http://godzilla.clan.su/_ph/27/2/664413588.jpg http://godzilla.clan.su/_ph/27/2/92636795.jpg

Просмотр:

Фильм отличный,да и кроме того фильм в котором самая злая годзилла

121

М@ks написал(а):

Я за GMK

Как он может быть сильнее когда он меньше в два раза!? :/

122

Ну если они будут одного роста

123

Самый сильный в ФВ!!!!!

124

М@ks написал(а):

У меня вопрос кто сильнее (GMK или ГФВ)?

Для таких вопросов есть раздел "Разное о Годзилле".
А в ГМК Годзилла самый страшный, не раз уже обсуждалось...

125

Фильм на самом деле средненький. Битв много, но какие-то незрелищные. Барагорна заваили сразу (то чето показывают что Годзилла резиновая - это даже круче, просто иного никто не ждет, а годзилла тем и хорошо что резиновый!). А еще я так надеялся еще раз Меха-Кинг-Гидору увидеть... а его не было в этом фильме (((

126

Я так понял ГМК - это фильм Годзилла: Монстры Атакуют ?

Мне не понятна абривеатура, но фильм обсуждаете вроде этот. Как расшифровать ГМК ? Годзилла Монстер Киллер?

127

biolante написал(а):

Я так понял ГМК - это фильм Годзилла: Монстры Атакуют ?

Да, это этот фильм. Полное название "Годзилла, Мотра, Кинг Гидора: монстры атакуют". ГМК - первые три слова.

128

Dmitry, ну да, я об этом же фильме.

129

Пересмотрел недавно. Морда у Годзиллы может и клевая, но остальной костюм не очень, Годзилла с плохой осанкой, голова у него на тонкой и длинной шее....не очень. А фильм нормальный, только с глупостями....

130

AnD написал(а):

Пересмотрел недавно. Морда у Годзиллы может и клевая, но остальной костюм не очень, Годзилла с плохой осанкой

Что касается осанки,я думаю ничего плохого нет.Годзилла в других фильмах,тоже ходит наклонавшись.

131

GODZILLA-1984 написал(а):

Годзилла в других фильмах,тоже ходит наклонавшись.

В ГМК у него голова как будто отдельно находится... :bad:

132

Dmitry написал(а):

В ГМК у него голова как будто отдельно находится...

Я это не замечал.Но думаю ты прав.

133

Поистину в этом фильме самый "кровожадный" Годзилла - палит всех кого хочет... и кто попадается. Впринципе фильм логичен, но обьединение Мотры и Кинг Гидоры спорно(!) - об этом мало подумали. Зато всё по-нормативам - слишком страшному монстру-убийце и самую жуткую, нелепую смерть... Насколько помню ракета, проглоченная Годзиллой высверливает его изнутри и в попытке выстрелить тепловым лучём Годзилла сжигает самого себя... жутко...
Вообще зря Годзиллу представили в этом фильме как АБСОЛЮТНОЕ ЗЛО - ему это не идёт... Мне милее Годзилла внешнего вида как в фильме Годзилла против Мегагируса, Годзилла Миллениум - там он не кровожадный, и даже вполне "мирный" - делает только то, что ему нужно и никаких посторонних удовольствий :D 

К слову - на Ютубе выложены уже несколько "сборных" роликов про Годзиллу из ГСК - уже можно посмотреть фильм с самого начала и до битвы Годзиллы и Барагона... пока больше нет...

134

Alex_Ghost а Годзилла в 54 году и был задуман как абсолютное зло... Для сведения...  :)

135

GNN написал(а):

Годзилла в 54 году и был задуман как абсолютное зло...

Согласимся, что потом напротяжении большинства фильмов Годзилла был то ли героем, то ли просто нашествием "сил природы"...

136

Годзила в фильме свирепый и как с цепи сорвался у него стоит перед собой цель уничтожение и убить всех кто стоит у него на пути !!!
Фильм потрясный и атмосферы много костюм Годзиллы сделали хорошо!!!Тока я не понял почему Годзилле сделали белые глаза???

137

surf
Типо он ослеп от переполнявшей его ярости...  :lol:

138

И у него избыток кальция :D

139

Не трогайте ГМКшного Годзиллу! Белые глаза-это ж красота!
Кстати, тепловой луч в этом фильме самый реалистичный, т.к. пламя не может идти прямо, так что...

140

1. Сюжет                     6/10  Ну, так себе, разве что в самом конце захватывает
2. Музыка                    8/10 Хоть какое-то разнообразие
3. Спецэффекты          4/10 Не катят
4. Сражения монстров  3/10 Быстро все закончилось...
5. Костюмы монстров    4/10 У Годзиллы нормальный костюм (по сценарию), а вот хранители могли бы быть и покрасивей.
И вот еще - Реалистичность 10/10 (самый похожий на жизнь фильм из всех "Годзилл", которые я смотрела)

141

Мда, ну и осанка у Годзиллы, ужас... А у Гидоры шеи маленькие...

142

ИМХО, самый лучший фильм в эре Шинсей...Главная его заслуга - это оригинальность. После "не сильно впечатляющих" картин 2000 и "Г против Мегагируса", мы наконец-то увидели нечто новое и необычное..Кардинально меняется образ Годзиллы, как монстра. Теперь это жестокое и не знающее жалости чудовище, а именно таким и должен быть Годзилла. В фильме также уделили внимание спецэффектам, в частности тепловому лучу..Получилось весьма реалистично. Костюм Годзиллы вселяет страх и ужас, дизайн великолепен. Белые и холодные глаза монстра сразу дают понять, кто такой Годзилла и каков его внутренний мир..В глазах читается полное хладнокровие и ненависть ко всему живому, в них пустота и нет жизненной силы. Это существо пришло из Ада, сомнений нет. А Годзилла и должен быть демоном, разве не так? Образ Годзиллы в разные эры менялся неоднократно..Шова-эра: злой монстр 1954 г., и "плюшевое недразумение" 60-х. Эра Хейсей: тут куда больше философии, чем в других эрах. Характер Годзиллы довольно трудно охарактеризовать, так как он менялся в зависимости от фильма (проще говоря - не злой и не добрый). Эра Шинсей: "сборная солянка" из разных эр, но с совершенными спецэффектами. Смотря эти фильмы, ты не понимаешь, кто такой Годзилла, откуда он взялся...Похоже создатели хотели не напрягать зрителя продуманной сюжетной линией, а просто решили: "Людям же нужен только Годзилла, зачем им сюжет?" или так "Главное,чтоб Годзилла в кадре почаще появлялся и крушил, крушил, и ещё раз крушил." Логики никакой нет вообще..За исключением, ГМК, и в определённой степени "Г против Кирью"...Про ФВ просто молчу, ибо это не фильм, а "сумасшедший коктейль" для фанатов. Так что ГМК заслуживает первое место среди "скучненьких, порою туповатых фильмов" эры Шинсей..Я не хочу сказать,что их невозможно смотреть...Но в современных работах ТОХО, касающиеся Годзиллы, вся философия таинственным образом улетучилась вместе с образом легендарного монстра..Бабло надо срубить, вот и всё..Зачем тут сюжет, когда уже есть раскрученные бренды: Годзилла, Мотра, Меха и т.д..А в ГМК - это удачный эксперимент по возвращению Годзилле своего статуса "злобного монстра", а не "плюшевого доброго мишки"..

Отредактировано MacAlpine (2008-03-23 10:18)

143

Да Годзилла действительно должен быть злым, ИМХО.

144

MacAlpine написал(а):

В фильме также уделили внимание спецэффектам, в частности тепловому лучу..

Аха....кривому тепловому лучу...  :crazy:

145

leoberg124 написал(а):

Да Годзилла действительно должен быть злым, ИМХО.

Не согласен. Годзилла должным быть и не злым, и не добрым. А просто так рушить города - это глупо. Нужно как в хейсее, города рушаттся либо потому, что Годзилла идет куда-то по делам, либо с кем-то сражается. А тут глупость, Годзилла посмотрел на людей и решил в них теловым лучем выстрелить...

146

Посмотрел тут на досуге,что  понаписали...Попытаюсь внести свою лепту.
Фильм потрясающий.Сюжет,музыка,эффекты-всё на высшем уровне.А вы ожидали ещё чего-то от гениального Канеко? Он поднял Местью Ирис жанр на недосягаемую высоту.Смог ли он забратся  выше?Нет. Но результат лично мне понравился больше(хотя,будем честными-Месть Ирис уделывает ГМК по всем фронтам кроме музыки).
Vovan Ты уже спорил с Николаем...А со мной не хочешь? Впрочем,твоё желание меня не интересует-я собираюсь разгромить каждый твой довод в пух и   прах.
1.Фильм сюжетно не связан с пред. фильмами кроме Г54.И что такого? Если сценарист может выстроить гениальную сюжетную линию,то всё ОК.Почему сюжет в ГМК гениален-читай далее.
2."Зло не исчезло" и Годзиллу уничтожил ОД".Да,это алогично.Если смотреть с МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКОЙ стороны. Но это глупо. У фильма совсем иная,мистико-духовная подоплёка событий.  Физ. тело Годзиллы уничтожил ОД,но Зло нельзя убить. Природа Годзилла в фильме ирреальна,она существует в системе мифологических координат.
3.Кривой тепловой луч. Если внимательно посмотреть,то во многих других фильмах он тоже далеко не прямой.да.кстати-ты не подумал,что тАК ЗАДУМЫВАЛОСЬ изначально? Или ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО думаешь,что прямой луч сделать не вышло? Луч Годзиллы-это не пламя и не пучок света,это ОРУЖИЕ ДЬЯВОЛА. Как он получается-не поянтно.Но кто сказал,что он может быть кривым?Просто ты привык к классическому лучу хейсея и не принимаешь новую версию. Это обыкновенная реакция мозга,свойственная человеку.
Если мне не изменяет память,это все твои претензии к фильму.Если что-то забыл.укажи, от них так же ничего не сотанется)
А теперь-веские доводы,почему перед нами один из лучших фильмов о Годзилле.
1.Сюжет. Великая Гайя, я такого сюжета не видел уже очень давно!!! Канеко продумал собственную мифологию.Все эти монстры-хранители,души в статуях-это нечто. Плюс,Канеко акцентирует наше внимание на проблемах современной японскиой жизни-засилье гопников и самоубийц.А спасение страны Канеко видит в  древних традициях.Как и настоящий Японец.
Фильм просто насыщен символами. Годзилла погибает от собственного луча,например,это обозначает то,что Годзилла убил сам себя.Зло пожирает само себя,как говорят японцы.
Персонажи великолепны.Это не пустышки, а живые люди. Актёрам раздали блестящие образы, и они отлично их воплотили.
2.Музыка. Блин, Ито на этот раз замутил ТАКОЕ!!! Музыка звучит по-современному.Так написал бы Ифукубэ,творя он в том же году. Величественная  Муз. тема Гидоры, забирающаяся прямо в сердце фраза "Мосура Я,Мосура...". Слова излишни.Саунд великолепен.
3.Эффекты.Их исполние может и не идеально,но фишка не в этом.Помните фильм "Мортал Комбат"? У одного персонажа змея вылозала из ладони. Даже в момент созданяи фильма эффект выглядел не натурально,но какое исполнение,какя задумка!Такие эффекты живут вечно. лучше Годзиллы-из их числа.Вдыхает синее облачко,во рту образается шар и потом КАК жахнет!!! Не отвалится челюсть от такого зрелища только у человека без хдожественного вкуса.
В заключение хочу сказть вот что. мы чатсо судим Творцов,хотя сами за всю жизнь нес делали ничего. Судить о фильмах таких мастеров как Канеко,можно лишь встав на один с ними уровень. Знаешь,Вов, Канеко по барабану,что ыт думаешь о его фильме.Потому что ты-не он.

Отредактировано Black Oni (2008-03-24 21:47)

147

Кстати, тут физики есть вообще? Никто не слышал о таком понятии, как радиоактивная депривация?

148

antony459 написал(а):

Никто не слышал о таком понятии, как радиоактивная депривация?

Погугли...

149

Black Oni написал(а):

Саунд великолепен.

Сколько людей - столько мнений. По мне так музыка там никакая абсолютно, не сравнить  с Хейсеем или ФВ. И Годзилла без зрачков - это глупо.

150

DmitryТо,что тебе не нравится не обязательно должно быть глупым.Без зрачков он задумывался режиссёром и сценаристом. Так,кстати,он больше похож на самого себя в оригинальном фильме 1954 в сцене с пожиранием поезда.И вообще, это симовл слепой ярости и ненависти. Когда смотришь ФВ,надо понимать,что различных символов в картине море.По сути,перед нами хитро зашифрованное послание(но не как песни Шевчука :) ),которое надо умело прочесть.


Вы здесь » Форум Фан-Клуба Годзиллы » Обсуждение фильмов про Годзиллу » 25. Годзилла, Мотра и Кинг Гидора: монстры атакуют (2001)